Сколько времени нужно, чтобы создать MMORPG?

Сколько времени нужно, чтобы создать MMORPG?

Типичная MMO берет пять лет или около того, чтобы развиваться, но даже за эти пять лет, кажется, проблематично включить все, что запланировано к запуску.

Сколько стоит сделать MMORPG?

Сколько стоит разработка MMO? - Quora. Вы должны отложить от 150 миллионов до 500 миллионов долларов США, в зависимости от того, какую именно MMO вы представляете, основываясь на моем опыте работы над некоторыми из них. Это должно помочь вам от концепции до запуска и через несколько недель эксплуатации.

Сложно ли делать MMORPG?

Короткий ответ - да, это довольно сложно. Представьте себе самый сложный образ, с которым вы столкнетесь с вашим продуктом, а затем еще несколько. Создать MMORPG будет сложнее.

Сколько людей нужно, чтобы сделать MMORPG?

Короткий ответ: откуда угодно из От 1 до 1000 человек. Мы создали нашу MMORPG-игру в команде из нескольких друзей, менее 10 человек (http://www.margonem.pl): всего 2 программиста, несколько художников и несколько создателей контента.

Могу я сделать mmorpg?

Создание MMORPG (массовой многопользовательской сетевой ролевой игры) как инди-разработчик на самом деле возможно. Эта статья посвящена проблемам разработки MMORPG. Если вас интересует только решение, ознакомьтесь с нашим активом Unity MMORPG - uMMORPG, в котором используется новая сетевая система Unity UNET.

Насколько сложно создать многопользовательскую игру?

Создание многопользовательской игры - это жесткий. Это не просто случай настройки простого веб-сервера. Игры выполняются в клиентской архитектуре сервера, что означает, что ваш сервер отвечает за выполнение всей игровой логики с полной частотой кадров и отправку всех данных обратно каждому из клиентов.

Почему MMO такие дорогие?

ММО дорогие потому что они требуют тщательного обслуживания после запуска, особенно тематический парк MMO. Чтобы люди постоянно играли, вам нужен постоянный поток контента, а для создания большего количества контента - постоянный поток денег.

Сколько стоит сделать Final Fantasy 14?

Square ENIX потратила более 600000000 на разработку FFXIII или теперь известной как FFXV. FFXIV 1.0 обошлась компании в колоссальные деньги 400 000 000 долларов США в затратах на разработку и маркетинг.

Почему Mmorpgs так сложно?

Почему так сложно разработать MMO? - Quora. Потому что это самая сложная игра, которую можно написать. У них есть больше вещей, которые нужно учитывать, чем у любой другой игры. Это все равно, что взять всю работу для одиночной игры, а затем сопоставить ее.

Что делает MMO хорошей?

Хорошая MMORPG нуждается в открытый постоянный мир. Открытый, чтобы действия игроков могли его изменить, и постоянный, чтобы изменения приводили к последствиям. Без последствий действия будут бессмысленными. Именно действия с последствиями для других игроков создают MMO-часть игры.

Сколько людей в ММОРПГ?

ТОП 20 ММО

КлассифицироватьИграВсего игроков
1ФИНАЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ XIV: Возрождение Царства32,78 млн
2Старая школа RuneScape31,98 млн
3Мир Warcraft116,82 млн
4Судьба 236,31 млн

Интересные материалы:

Продает ли Walmart приставку Android TV?
Работает ли ArcGIS на Android?
Работает ли i11 TWS с Android?
Работает ли стилус на Android?
Резервное копирование Android бесплатное?
Samsung - это iOS или Android?
Скайп для Android бесплатный?
Сколько ГБ занимает GTA Vice City на Android?
Сколько стоит Android-бокс?
Сколько стоит PowerDirector для Android?