Сколько времени длится диспут на Алиэкспресс?

AliExpress рассматривает претензию от 15 до 60 дней.

Сколько времени нужно для разрешения спора на Алиэкспресс?

По данным AliExpress, требуется от 2 до 5 дней на в среднем для рассмотрения апелляции и принятия по ней необходимого решения. Дело в том, что это варьируется от клиентов к клиентам: некоторые получают решение в течение 24 часов, в то время как некоторым придется ждать почти неделю, чтобы решить свою апелляцию.

Вредят ли споры продавцам AliExpress?

Продавец умоляет закрыть спор, так как это может нанести ущерб их репутации и обещает вернуть вам деньги / повторно отправить товар, как только вы закроете спор на AliExpress.

Что будет, если продавец не ответит на спор с Алиэкспресс?

Если продавец проигнорирует ваш запрос и не отреагирует, то вы автоматически получит возмещение. Если продавец отвечает (он может либо отклонить спор, либо предложить решение), то появится кнопка «Обострить спор».

Действительно ли AliExpress возвращает деньги?

Если вы что-то купили на AliExpress.com, но не получили это в течение гарантированного продавцом срока доставки, вы можете получить полный возврат.

Можно ли получить мошенничество на AliExpress?

Оплата через AliExpress: при покупке на AliExpress никогда отправлять деньги прямо на банковский счет продавца. Это делает покупателей уязвимыми для мошенничества, поскольку на них больше не распространяется политика защиты продавца AliExpresse. Для поддержания защиты всегда совершайте покупки на платформе AliExpress.

Как узнать, есть ли у меня защита покупателя на AliExpress?

Срок называется «Защита покупателя», и всегда можно проверить, сколько часов (дней, месяцев) левый по таймеру, запускающемуся сразу после обработки заказа. Пока остается время, сотрудники магазина или AliExpress всегда помогут покупателю в разрешении споров.

Как всегда выиграть спор на Алиэкспресс?

Как выиграть спор на AliExpress: 10 хитростей, как повернуть спор в свою пользу

  1. Всегда делайте скриншоты описания товара. ...
  2. Внимательно читайте описание товара. ...
  3. Проверьте рейтинг продавца и отзывы магазина. ...
  4. Снимите процесс распаковки.

Почему я не могу открыть спор на Алиэкспресс?

1. Заказ будет отправлен в течение 10 дней, при этом статус доставки может быть еще не обновлен. Если информация об отслеживании по-прежнему кажется ненормальной через 10 дней, вы можете открыть спор. ... Существует 15 дней защиты, чтобы вы могли открыть спор после истечения срока доставки.

Что такое защита покупателя на AliExpress?

Все заказы, размещенные на AliExpress, защищены стандартный набор гарантий, также известная как защита покупателя. ... Период защиты покупателя будет отображаться в виде часов обратного отсчета на странице «Мои заказы». После подтверждения получения заказа у вас будет 15 дней на то, чтобы подать заявку на возврат.

Что это значит, когда говорится, что спор на Алиэкспресс завершен?

Могу ли я открыть диспут, если заказ выполнен? Заказ отмечен как «Завершенный». от вас, когда вы нажмете кнопку «Подтвердить доставку», или автоматически по истечении таймера защиты покупателя. Если вы не получили посылку, а заказ отмечен как «Готовый», вы все равно можете открыть диспут.

Можно ли дважды открыть диспут на Алиэкспресс?

Нет, потому что вы не могли открыть его снова, на случай, если вам нужно будет его снова открыть. Я лично прохожу спор, получаю возврат, и если продавец решает вопрос (в итоге приходит посылка и т. Д.) - возвращаю возвращенные деньги продавцу.

Получу ли я свои деньги обратно, если отменю заказ на AliExpress?

Нажмите Отменить заказ

Если ваш заказ на AliExpress принят, вы должны вернуть свои деньги от трех до 20 рабочих дней. Не забывайте, что у вас есть только семь дней после покупки, чтобы отменить заказ и получить полный возврат средств.

Возмещает ли AliExpress, если товар не получен?

Если покупатель показывает, что не получил свою покупку в течение указанного срока доставки, продавец вернет деньги полностью. ... Если заявленный срок доставки приближается, но вы все еще не получили свою покупку, вы можете войти в Мой AliExpress, выбрать транзакцию / заказ и нажать кнопку «Открыть спор».

Как мне поговорить с кем-нибудь на AliExpress?

Если вам нужно поговорить с представителем службы поддержки клиентов AliExpress, вам необходимо набрать номер 1-408-785-5580. Чтобы поговорить с живым агентом, вам нужно нажать 2 (для проблем с aliexpress.com), затем нажать 3 (для любых других вопросов) и оставаться на линии (типичное время ожидания составляет около 15-50 минут).

Интересные материалы:

Плохо смотреть на свой компьютер?
Почему экран моего компьютера не по центру?
Почему это называется облачными вычислениями?
Почему я не могу получить доступ к магазину iTunes на моем компьютере?
Почему я не могу сосредоточиться на экране компьютера?
Почему я не могу загружать фотографии со своего компьютера?
Почему я не могу загрузить свои фотографии на свой компьютер?
Почему я не могу запустить Java на моем компьютере?
Почему используются периферийные вычисления?
Почему компьютерный код на английском языке?