Сколько символов разрешено Google в каждой строке описания текстового объявления?

Текстовое объявление состоит из трех заголовков, каждый из которых может содержать до 30 символов, чтобы продвигать свой продукт или услугу.

Всегда ли Описание 2 отображается в рекламе Google?

Описание 2 может отображаться не всегда. Ваше описание и другие части вашего объявления (включая расширения) могут отображаться в разных конфигурациях в зависимости от устройства, которое использует потенциальный клиент, или когда Google Реклама прогнозирует, что это может повысить вашу эффективность.

Почему в рекламе Google есть 3 заголовка?

Что рекламодатели должны знать о третьем заголовке и втором описании в Google Рекламе:

  • Это совершенно необязательные поля.
  • Третий заголовок содержит дополнительные 30 символов.
  • Второе описание содержит дополнительные 90 символов.
  • ОБА описания были расширены до 90 символов (с 80 символов).

Какое максимальное количество описаний можно включать в текстовые объявления?

Ваше текстовое объявление состоит из трех заголовков, в которых вы можете ввести до 30 знаков каждый для продвижения вашего продукта или услуги. Заголовки разделены вертикальной чертой ("|") и могут отображаться по-разному в зависимости от устройства, которое кто-то использует при просмотре вашей рекламы.

Как выглядит развернутое текстовое объявление?

Развернутые текстовые объявления имеют три поля заголовка.

В заголовки будут отображаться рядом друг с другом, разделенные вертикальной чертой. ("|"). В зависимости от размера экрана вашего потенциального клиента они могут перейти на вторую строку. Третий заголовок может чаще появляться на широких мобильных устройствах.

Как написать хорошее описание объявления?

Есть много способов сделать ваше описание более заметным, но сначала вот несколько «нет»!

  1. Избегайте общих описаний рекламы, например: «Мы - лучший поставщик услуг».
  2. Избегайте раздражающего корпоративного жаргона, такого как «Оптимизируйте свой бизнес с нами».
  3. Избегайте ненужных вставок ключевых слов «Распродажа со скидкой на мебель со скидкой».

Какие бывают типы рекламы Google?

Существует три основных типа Google Рекламы:

  • Кампании в поисковой сети - обычно в текстовой форме, эти объявления могут показываться на страницах результатов поиска Google, когда кто-то ищет продукт или услугу, похожую на ваши.
  • Кампании в контекстно-медийной сети - обычно в графической форме, эти объявления появляются на веб-сайтах или в приложениях, которые посещают ваши клиенты.

Что такое описание объявления Google?

Google Реклама: определение

Google Реклама - это Программа интернет-рекламы Google. С помощью Google Рекламы вы можете создавать онлайн-рекламу, чтобы охватить людей именно тогда, когда они заинтересованы в предлагаемых вами продуктах и ​​услугах.

Как часто в Google Рекламе отображается заголовок 3?

В этом примере 3-я строка показывала 0,08% времени. Это 1 показ 3 рекламных строк на каждые 125 полученных рекламных показов. По всей этой учетной записи; ни одно адаптивное объявление не показывало 3 заголовка более 0,1% времени. Это означает, что если в нашей рекламе в качестве третьей строки используется призыв к действию, его редко когда-либо увидят.

Почему некоторые Google Рекламы длиннее?

Мы ищем более конкретные ответы и нам нужна дополнительная информация. 140 символов было недостаточно для Twitter, и Google реализовал то же самое. Вот почему сегодня Google улучшить развернутые текстовые объявления, сделав их еще больше - добавив дополнительный заголовок и описание ко всем развернутым текстовым объявлениям!

Сколько заголовков у вас должно быть в Google Рекламе?

Попробуй написать первые 3 заголовка как если бы они были вместе в вашем объявлении. Обязательно включайте в заголовки хотя бы одно из ваших ключевых слов и создавайте заголовки, релевантные ключевым словам, на которые вы ориентируетесь. Сосредоточьтесь на предоставлении как можно большего количества уникальных заголовков.

Сколько текста может быть в объявлении Google?

Максимальное количество символов для текстовых объявлений Google в настоящее время 30 для заголовков (из которых у вас есть возможность использовать 3), 90 для строк описания (из которых у вас есть 2) и 15 для вашего пути объявления (из которых вы можете использовать 2). Всего у вас есть возможность использовать 300 символов.

Какие три основных фактора определяют качество рекламы?

Ответ: Три основных фактора следующие: Ожидаемый CTR, качество целевой страницы и релевантность рекламы.

Интересные материалы:

Как мне получить боковую панель на моем Samsung?
Как мне получить более роскошные дома в SimCity BuildIt?
Как мне получить больше басов в моей машине?
Как мне получить больше денег в Hay Day?
Как мне получить больше эмодзи на моем Samsung?
Как мне получить больше эмодзи в Скайпе?
Как мне получить больше голосов на моем MorphVOX?
Как мне получить больше иконок?
Как мне получить больше линз в Snapchat?
Как мне получить больше просмотров на Twitch?