Содержание
- - Как исключить страны из рекламы Google?
- - Как изменить страну в рекламе Google?
- - Почему мои объявления Google на другом языке?
- - Как объявления Google могут видеть мою страну?
- - Сколько стоит запуск рекламы Google?
- - На сколько местоположений вы можете настроить таргетинг в кампании?
- - Можете ли вы использовать геозону в Google Рекламе?
- - Как Google выбирает местоположение?
- - Как настроить таргетинг на европейскую рекламу в Google?
- - Как проверить свой часовой пояс в Google Рекламе?
- - Почему Google Реклама на испанском?
- - Почему мой Google American?
- - Как настроить таргетинг на все страны в объявлениях Google?
- - Как мне написать рекламную кампанию Google?
Как исключить страны из рекламы Google?
Исключить местоположение можно двумя способами:
- Найдите область, которую вы хотите исключить, в поле поиска и нажмите «Исключить».
- Нажмите «Расширенный поиск», найдите местоположение, которое вы хотите исключить, и нажмите «Исключить». Щелкните Сохранить после исключения местоположения.
Как изменить страну в рекламе Google?
На панели навигации нажмите Все кампании. В меню страницы слева нажмите Настройки. Установите флажки рядом с любыми кампаниями, которые вы хотите изменить. В меню "Правка" выберите Изменить локации.
Почему мои объявления Google на другом языке?
Google Рекламы использует различные сигналы, чтобы понять, какой язык знает пользователь, и пытается показать лучшее объявление на языке, понятном пользователю. Эти сигналы могут включать язык запросов, пользовательские настройки и другие языковые сигналы, полученные с помощью наших алгоритмов машинного обучения.
Как объявления Google могут видеть мою страну?
Как просматривать отчеты о вашем местоположении
- В меню страницы слева нажмите Кампании.
- Выберите кампанию, чтобы просмотреть соответствующий отчет по местоположениям. ...
- Нажмите «Места» в меню левой страницы.
- Нажмите «Еще» вверху страницы и выберите тип отчета о местоположении: «Местоположения» или «Исключенные».
Сколько стоит запуск рекламы Google?
Средняя цена за клик (CPC) в Google Рекламе составляет от 1 до 2 долларов для поисковой сети Google и менее 1 доллара для контекстно-медийной сети. Как правило, малые и средние компании тратят От 9000 до 10 000 долларов в месяц в Google Рекламе, что не включает дополнительные расходы, такие как программное обеспечение.
На сколько местоположений вы можете настроить таргетинг в кампании?
Google Реклама позволяет добавлять массовый список до 1000 локационных целей за раз, а не добавляя каждое местоположение по отдельности. Мы также предлагаем инструменты для массового редактирования. Нажмите на вариант ниже, чтобы узнать больше. В меню страницы слева нажмите «Местоположения».
Можете ли вы использовать геозону в Google Рекламе?
Вы легко можете настраивать геозоны рекламы в Google Рекламе. Для этого выберите кампанию и перейдите на ее страницу настроек. ... Вы можете настроить геозону Google Рекламы для объявлений, отображаемых в результатах поиска, на дисплее и на YouTube. Чтобы более точно настроить таргетинг на местоположение, введите его вручную.
Как Google выбирает местоположение?
На вашем телефоне Android или планшет, нажмите и удерживайте значок приложения Google. Место нахождения. Выберите вариант доступа к местоположению. Совет: чтобы получать определенные уведомления, например напоминания на основе местоположения, когда у вас не открыто приложение Google Assistant, установите для доступа к местоположению значение Разрешить постоянно.
Как настроить таргетинг на европейскую рекламу в Google?
Щелкните значок Раскрывающееся меню редактирования, затем выберите Изменить местоположения. В появившемся окне выберите, хотите ли вы установить новые местоположения для выбранных кампаний или добавить новые, дополнительные местоположения в эти кампании. Введите местоположение в текстовое поле.
Как проверить свой часовой пояс в Google Рекламе?
Если после выбора вы решили, что предпочитаете управлять своей учетной записью в другом часовом поясе, вам необходимо создать новую учетную запись Google Рекламы и выбрать желаемый часовой пояс на странице «Биллинг».
Почему Google Реклама на испанском?
Теперь в Google Рекламе есть две строки текста общей длиной 60 символов, что упрощает для маркетологов доступ к испаноязычной аудитории на их родном языке, на который они, как правило, реагируют гораздо эффективнее.
Почему мой Google American?
Откройте «Настройки»> «Настройки поиска». В разделе «Настройки региона» внизу страницы выберите регион, соответствующий используемому домену Google. Прокрутите страницу вниз и нажмите Сохранить. Возможно, вам также придется изменить и сохранить языковые настройки.
Как настроить таргетинг на все страны в объявлениях Google?
Настроить геотаргетинг
- В меню выбора страниц слева нажмите Кампании.
- Щелкните название кампании, которую вы хотите изменить.
- В меню страницы слева нажмите Настройки.
- Щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом с надписью "Местоположения".
- Введите название страны, на которую вы хотите настроить таргетинг.
- Щелкните Сохранить, чтобы добавить местоположение.
Как мне написать рекламную кампанию Google?
Google Реклама состоит из трех уровней: аккаунт, кампании и группы объявлений. Ваша учетная запись связана с уникальным адресом электронной почты, паролем и платежной информацией. У ваших кампаний есть собственный бюджет и настройки, которые определяют, где будут показываться ваши объявления. Ваши группы объявлений содержат набор похожих объявлений и ключевых слов.
Интересные материалы:
Как мне найти карту сайта?
Как мне найти характеристики видео?
Как мне найти хеш-значение папки?
Как мне найти хорошего друга?
Как мне найти хорошего наставника?
Как мне найти хороший логотип?
Как мне найти хороший завод в Китае?
Как мне найти хороших друзей?
Как мне найти клан в clash of clans?
Как мне найти ключевые слова моих конкурентов?