Почему мои объявления Google показываются в других странах?

Если ваше объявление настроено на уровне страны, оно может показываться людям, выполняющим поиск в домене Google для конкретной страны, соответствующем этой стране, даже если их IP-адреса находятся за пределами выбранной области.

Как исключить страны из рекламы Google?

Исключить местоположение можно двумя способами:

  1. Найдите область, которую вы хотите исключить, в поле поиска и нажмите «Исключить».
  2. Нажмите «Расширенный поиск», найдите местоположение, которое вы хотите исключить, и нажмите «Исключить». Щелкните Сохранить после исключения местоположения.

Как изменить страну в рекламе Google?

На панели навигации нажмите Все кампании. В меню страницы слева нажмите Настройки. Установите флажки рядом с любыми кампаниями, которые вы хотите изменить. В меню "Правка" выберите Изменить локации.

Почему мои объявления Google на другом языке?

Google Рекламы использует различные сигналы, чтобы понять, какой язык знает пользователь, и пытается показать лучшее объявление на языке, понятном пользователю. Эти сигналы могут включать язык запросов, пользовательские настройки и другие языковые сигналы, полученные с помощью наших алгоритмов машинного обучения.

Как объявления Google могут видеть мою страну?

Как просматривать отчеты о вашем местоположении

  1. В меню страницы слева нажмите Кампании.
  2. Выберите кампанию, чтобы просмотреть соответствующий отчет по местоположениям. ...
  3. Нажмите «Места» в меню левой страницы.
  4. Нажмите «Еще» вверху страницы и выберите тип отчета о местоположении: «Местоположения» или «Исключенные».

Сколько стоит запуск рекламы Google?

Средняя цена за клик (CPC) в Google Рекламе составляет от 1 до 2 долларов для поисковой сети Google и менее 1 доллара для контекстно-медийной сети. Как правило, малые и средние компании тратят От 9000 до 10 000 долларов в месяц в Google Рекламе, что не включает дополнительные расходы, такие как программное обеспечение.

На сколько местоположений вы можете настроить таргетинг в кампании?

Google Реклама позволяет добавлять массовый список до 1000 локационных целей за раз, а не добавляя каждое местоположение по отдельности. Мы также предлагаем инструменты для массового редактирования. Нажмите на вариант ниже, чтобы узнать больше. В меню страницы слева нажмите «Местоположения».

Можете ли вы использовать геозону в Google Рекламе?

Вы легко можете настраивать геозоны рекламы в Google Рекламе. Для этого выберите кампанию и перейдите на ее страницу настроек. ... Вы можете настроить геозону Google Рекламы для объявлений, отображаемых в результатах поиска, на дисплее и на YouTube. Чтобы более точно настроить таргетинг на местоположение, введите его вручную.

Как Google выбирает местоположение?

На вашем телефоне Android или планшет, нажмите и удерживайте значок приложения Google. Место нахождения. Выберите вариант доступа к местоположению. Совет: чтобы получать определенные уведомления, например напоминания на основе местоположения, когда у вас не открыто приложение Google Assistant, установите для доступа к местоположению значение Разрешить постоянно.

Как настроить таргетинг на европейскую рекламу в Google?

Щелкните значок Раскрывающееся меню редактирования, затем выберите Изменить местоположения. В появившемся окне выберите, хотите ли вы установить новые местоположения для выбранных кампаний или добавить новые, дополнительные местоположения в эти кампании. Введите местоположение в текстовое поле.

Как проверить свой часовой пояс в Google Рекламе?

Если после выбора вы решили, что предпочитаете управлять своей учетной записью в другом часовом поясе, вам необходимо создать новую учетную запись Google Рекламы и выбрать желаемый часовой пояс на странице «Биллинг».

Почему Google Реклама на испанском?

Теперь в Google Рекламе есть две строки текста общей длиной 60 символов, что упрощает для маркетологов доступ к испаноязычной аудитории на их родном языке, на который они, как правило, реагируют гораздо эффективнее.

Почему мой Google American?

Откройте «Настройки»> «Настройки поиска». В разделе «Настройки региона» внизу страницы выберите регион, соответствующий используемому домену Google. Прокрутите страницу вниз и нажмите Сохранить. Возможно, вам также придется изменить и сохранить языковые настройки.

Как настроить таргетинг на все страны в объявлениях Google?

Настроить геотаргетинг

  1. В меню выбора страниц слева нажмите Кампании.
  2. Щелкните название кампании, которую вы хотите изменить.
  3. В меню страницы слева нажмите Настройки.
  4. Щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом с надписью "Местоположения".
  5. Введите название страны, на которую вы хотите настроить таргетинг.
  6. Щелкните Сохранить, чтобы добавить местоположение.

Как мне написать рекламную кампанию Google?

Google Реклама состоит из трех уровней: аккаунт, кампании и группы объявлений. Ваша учетная запись связана с уникальным адресом электронной почты, паролем и платежной информацией. У ваших кампаний есть собственный бюджет и настройки, которые определяют, где будут показываться ваши объявления. Ваши группы объявлений содержат набор похожих объявлений и ключевых слов.

Интересные материалы:

Как мне найти карту сайта?
Как мне найти характеристики видео?
Как мне найти хеш-значение папки?
Как мне найти хорошего друга?
Как мне найти хорошего наставника?
Как мне найти хороший логотип?
Как мне найти хороший завод в Китае?
Как мне найти хороших друзей?
Как мне найти клан в clash of clans?
Как мне найти ключевые слова моих конкурентов?