Почему MMO такие сложные?

Почему корейские MMO такие грубые?

Многопользовательские онлайн-игры, разработанные в Корее, имеют тенденцию быть настоящей "гринд", что обычно означает необходимость убивать несколько больших групп монстров (мобов) снова и снова. Эти повторяющиеся задачи обычно нравятся корейской аудитории, в то время как западная аудитория находит это болезненным.

Почему ММО так просты?

Причина, по которой MMO считаются легким режимом, заключается в том, что когда создается каждая игра, «основной» опыт прокачки уровня преднамеренно сделан так, чтобы любой игрок мог сделать это без разочарования.. Он привлекает игроков и знакомит их с игрой и их персонажами.

Насколько сложно сделать MMO?

Создание хорошая ролевая игра - это сложно. Сделать массовую многопользовательскую игру практически невозможно. Серверы MMORPG должны быть способны обрабатывать тысячи игроков одновременно, они должны быть безопасными, быстрыми и стабильными.

Почему в ММО плохая графика?

Думаю, ответ заключается в определении MMO: Massive Multiplayer. Эти игры, как правило, нацелены на максимально широкую аудиторию игроков, включая низкое оборудование, ноутбуки, нетбуки и т. Д. графика обычно не использует последние достижения в области аппаратного обеспечения и технологий ЦП.

Black Desert - грубый?

В игра только грубая для людей, которые думают, что вам нужно спешить на максимальный уровень, игнорируя весь контент, который может предложить игра. И люди, которые просто гриндят до 61 и 62 уровня (обычно из соображений пвп). Нет никакой другой причины, кроме pvp, чтобы пройти 60 уровень.

BDO - плохая MMO?

Если вы не хотите соревноваться в финале (что я сделал сначала), вы получите массу удовольствия, и вам не придется сильно беспокоиться о том, чтобы получить лучшее снаряжение. В общем смысле нет, это не плохая игра. Он просто обслуживает другой тип толпы, и в этом нет ничего плохого.

Gw2 слишком прост?

Игра слишком проста. Это становится скучно, потому что никогда не бывает настоящей проблемы. Противники в PvE в открытом PvE должны наносить вдвое больший урон. Независимо от того, в каком классе, это слишком просто.

Будет ли Neverwinter кроссплатформенным?

Нет, Neverwinter не поддерживает кроссплатформенность. Это означает, что игроки на разных платформах не могут играть вместе, и не имеет значения, являются ли они пользователями ПК, Xbox One или PSN.

Почему ММО такие дорогие?

Причина, по которой разработка MMO стоит так дорого, заключается в том, что они сложные части программного обеспечения - намного сложнее традиционных оффлайн или даже многопользовательских игр. ... Даже после того, как игра закончена, счета продолжают поступать; MMO необходимо постоянно обновлять, исправлять и модерировать.

Могу ли я сделать MMO самостоятельно?

Что-нибудь вроде "Вы не можете сделать MMO самостоятельно, это слишком сложно для одного человека или даже для небольшой команды ". Эти люди не совсем неправы, потому что это определенно большая задача. Чтобы справиться с огромным количеством сетевых ресурсов, которые необходимо включить в MMO, нужно много времени и знаний.

Что делает MMO хорошей?

Хорошая MMORPG нуждается в открытый постоянный мир. Открытый, чтобы действия игроков могли его изменить, и постоянный, чтобы изменения приводили к последствиям. Без последствий действия будут бессмысленными. Именно действия с последствиями для других игроков создают MMO-часть игры.

Почему вы должны играть в MMORPG?

Компетенция: MMORPG Предлагайте игрокам чувство выполненного долга, повышая уровень своих персонажей, проходя подземелья и побеждая рейдовый контент. MMORPG также часто идут с журналами достижений и завершений, над заполнением которых игроки могут работать, чтобы получить награды и личное удовлетворение.

Интересные материалы:

Будет ли новый герой чести?
Будет ли новый NFS Underground?
Будет ли новый World of Tanks?
Будет ли обновлен NFS Underground 2?
Будет ли одежда чиститься без моющего средства?
Будет ли остров на Xbox?
Будет ли отменен Driver CPC?
Будет ли Overlord 2 на ps4?
Будет ли Party Hard 2 кооперативным?
Будет ли перепрошивка стоковой прошивкой отключать Knox?