Содержание
- - Можем ли мы потребовать гарантию на iPhone без счета?
- - Могу ли я потребовать гарантию без счета?
- - Оплачивается ли гарантия Apple ежемесячно?
- - Вам нужен чек на гарантию?
- - Как я могу воспользоваться гарантией Apple?
- - Сколько раз я могу требовать гарантии?
- - Что будет, если вы не зарегистрируете гарантию?
- - AppleCare - это единовременная плата?
- - На что распространяется гарантия Apple?
- - Что лучше: покупать AppleCare ежемесячно или ежегодно?
- - Через какое время после покупки я могу вернуть бракованный товар?
- - Кто оплачивает доставку по гарантии?
- - Кто несет ответственность за неисправный продукт?
Можем ли мы потребовать гарантию на iPhone без счета?
Гарантия действует только при наличии действительного счета-фактуры.. Если вы потеряли счет за свое устройство, он будет считаться старше года, и вы получите соответствующее ценовое предложение. ... Все товары, на которые выставлен счет не из Индии, не подлежат гарантии.
Могу ли я потребовать гарантию без счета?
Потребители больше не должны сохранять счета на приобретенные ими товары, чтобы требовать возмещения в случае повреждения в течение гарантийного срока. ... Потребитель может претендовать на льготы по условиям гарантии. даже если у него нет счета на покупку », - сказал здесь министр по делам потребителей Рам Вилас Пасван.
Оплачивается ли гарантия Apple ежемесячно?
Apple предлагает план ежемесячных регулярных платежей для AppleCare + в течение 24-месячного периода. Цена варьируется в зависимости от стоимости AppleCare + для вашего устройства, но за план в 199 долларов вы заплатите $ 9,99 в месяц, или для плана за 299 долларов вы будете платить 14,99 долларов в месяц.
Вам нужен чек на гарантию?
Если вы не можете найти гарантию или гарантию, свяжитесь с продавцом или трейдером и спросите если у них есть копия или контактные данные производителя. Когда вы подаете претензию, вам обычно требуются: подтверждение покупки - обычно квитанция, показывающая, где и когда вы купили товар. ... ксерокопию гарантии или гарантии.
Как я могу воспользоваться гарантией Apple?
Чтобы получить гарантийное обслуживание, свяжитесь с Apple, используя информацию, описанную на сайте www.apple.com/support/country.. Для подтверждения права на участие может потребоваться подтверждение покупки. Для продукта, изначально приобретенного в США, Apple - это Apple Inc.
Сколько раз я могу требовать гарантии?
К сожалению, в рамках процесса гарантийного обслуживания вы имеете право только на замену. Ты можете получить столько замен, сколько потребуется в течение гарантийного срока. Часто в процессе подачи заявки на гарантийное обслуживание могут возникать различные проблемы.
Что будет, если вы не зарегистрируете гарантию?
Важно помнить, что гарантии или гарантии не заменяют ваши законные права, поэтому, даже если они не прошли проверку, клиенты все равно будут иметь права в соответствии с Законом о правах потребителей, если их продукт не соответствует требованиям, что может дать им право на ремонт или замену, а иногда и на полное или частичное возмещение ...
AppleCare - это единовременная плата?
Стандартный AppleCare +: единовременная плата в размере 200 или 10 долларов в месяц. Включая защиту от потери и кражи: 270 долларов США или 13,50 долларов США в месяц. Стандартный AppleCare +: 150 или 8 долларов в месяц.
На что распространяется гарантия Apple?
Ограниченная гарантия Apple распространяется на ваш iPhone и аксессуары Apple от производственных дефектов в течение одного года с даты покупки товара. Ограниченная гарантия Apple действует в дополнение к правам, предусмотренным законодательством о защите прав потребителей. Наша гарантия не распространяется на повреждения, вызванные несчастными случаями или несанкционированными модификациями.
Что лучше: покупать AppleCare ежемесячно или ежегодно?
Если вы храните свой телефон ровно два года, покупка напрямую - самый дешевый вариант! если ты обновлять каждый год, ежемесячно AppleCare дешевле *, и если вы храните свой телефон дольше двух лет, ежемесячная оплата - единственный способ продлить покрытие AFAIK.
Через какое время после покупки я могу вернуть бракованный товар?
Что-то неисправное? Вы можете получить полный возврат средств В течение 30 дней. Это приятное новое дополнение к нашим законным правам. Закон о правах потребителей 2015 года изменил наше право отклонять что-то неисправное и в большинстве случаев иметь право на полный возврат средств с разумного срока на фиксированный период (в большинстве случаев) в 30 дней.
Кто оплачивает доставку по гарантии?
Заказчик несет ответственность за транспортные расходы. отправить продукт нам для диагностики и ремонта. Если будет установлено, что ремонт покрывается гарантией, Maple Systems отправит устройство обратно клиенту тем же способом доставки, которым оно было получено, бесплатно для покупателя.
Кто несет ответственность за неисправный продукт?
Если элемент неисправен, он ответственность продавца за рассмотрение любых жалоб клиентов. Таким образом, даже если вы считаете, что на вас распространяется гарантия или гарантия, если жалоба заключается в том, что продукт был неисправен во время покупки, розничный продавец должен быть первым пунктом захода.
Интересные материалы:
Как очистить кеш Netflix на моем телевизоре LG?
Как очистить память на моем LG Smart TV?
Как очистить память на моем Samsung Smart TV?
Как очистить плазменный телевизор изнутри?
Как очистить плазменный телевизор Panasonic?
Как остановить пикселизацию на телевизоре?
Как остановить почту для тех, кто здесь не живет?
Как освободить место на моем Samsung Smart TV?
Как отключить автоматическое затемнение на телевизоре Samsung?
Как отключить баннер HDMI на телевизоре Sony Bravia?