Можете ли вы настроить таргетинг на Китай в рекламе в Facebook?

Facebook Inc. разрешает рекламодателям ориентироваться на пользователей в материковом Китае, несмотря на запрет на социальные сети компании, запрещающий гражданам доступ к приложениям. Facebook уже давно заявляет, что работает с китайскими рекламодателями, чтобы охватить пользователей только за пределами страны, а не внутри страны.

Как вы ориентируетесь на китайский язык в Facebook?

Просто получите самые релевантные страницы Facebook "Мандаринский китайский"и используйте их для таргетинга своей рекламы в Facebook на" мандаринский китайский "аудиторию.

Могу ли я настроить таргетинг на рекламу в Facebook по странам?

Инструменты глобального и регионального таргетинга позволяют вам выбирать, в какой части мира вы хотите показывать свою рекламу. Вместо того, чтобы создавать несколько кампаний, вы можете настроить одну кампанию и показывать рекламу глобально или в разных регионах. Facebook будет показывать больше рекламы на более эффективных рынках.

Как настроить таргетинг на определенную национальность в рекламе в Facebook?

Во-первых, начните с поиска людей, заявляющих о своем этническом происхождении. с гордостью где-то на их фейсбуке профиль. Для этого просто используйте традиционные следы интересов для объявления своей этнической принадлежности, такие как «я [этническая принадлежность]», «гордый [этническая принадлежность]», «[этническая принадлежность] гордость», «[этническая принадлежность] американец» и так далее.

Как мне настроить таргетинг на международную аудиторию на Facebook?

Чтобы эффективно ориентироваться на вашу глобальную аудиторию, рассмотрите использование инструментов социального прослушивания и некоторых инструментов Facebook, чтобы понять актуальные темы, создайте несколько учетных записей Facebook, чтобы избежать общего или потенциально смущающего контента, и предлагайте локализованный контент, который находит отклик у вашей аудитории.

Случайны ли объявления в Facebook?

То, как Facebook определяет, какую рекламу вам показывать, во многом основывается на информации, которую вы предоставляете своей онлайн-активностью. ... Эти компании уже собирают информацию о вас с помощью таких вещей, как карты лояльности магазинов, списки рассылки, общедоступные записи и файлы cookie браузера.

Как настроить таргетинг рекламы в Facebook на людей, говорящих на определенном языке?

Нажмите «Настройки» в правом верхнем углу страницы и найдите параметр «Аудитория и видимость сообщений». Все, что вам нужно сделать, это проверить галочка и нажмите кнопку сохранения - теперь вы можете настроить таргетинг на определенную аудиторию по языку и местоположению, а также по ряду других параметров для каждого сообщения.

Как выбрать глобальную аудиторию для рекламы в Facebook?

При создании наборов объявлений перейдите в поле геотаргетинга и выберите один из следующих вариантов:

  1. По всему миру - доставляйте свою рекламу по всему миру.
  2. Регион - выберите регион, например, Европу.
  3. Зона свободной торговли - выберите зоны торговли, такие как НАФТА (Североамериканское соглашение о свободной торговле) и т. Д.

Как добавить все страны в рекламу Facebook?

На этапе создания рекламного сета возникает вопрос о выборе страны. Вы можете выбрать страны из списка или выполнить поиск местоположений по вводя их в строку поиска. Мы также можем выбрать, для каких людей из этого места мы будем показывать рекламу. Facebook предлагает 4 варианта для этого: Люди, живущие в этом месте.

Как изменить страну в рекламе в Facebook?

На компьютере перейдите в настройки рекламного аккаунта в Ads Manager (facebook.com/ads/manager/account_settings/information). В разделе "Валюта" нажмите Изменить валюту. Выберите новую валюту и часовой пояс, а затем нажмите «Создать новую учетную запись».

Как выбрать ключевые слова для рекламы в Facebook?

Если вам интересно, какие из них выбрать, вот 12 способов найти релевантные ключевые слова для рекламы в Facebook:

  1. Определите интересующие темы в вашей нише. ...
  2. Загляните в свой Facebook Insights. ...
  3. Статистика аудитории Facebook. ...
  4. Используйте инструменты исследования ключевых слов. ...
  5. Читайте также: ...
  6. Используйте инструменты Facebook Ad Intelligence.

Как мне запустить хорошую рекламу на Facebook?

Как создать идеальную рекламу в Facebook за считанные минуты

  1. Создайте простой CTA с одним четким действием. ...
  2. Используйте стратегию таргетинга на аудиторию, которая поможет вам со временем совершенствоваться. ...
  3. Напишите понятный и понятный заголовок. ...
  4. Используйте в заголовке изображение, имеющее творческое напряжение. ...
  5. Используйте область описания, чтобы убрать трение для вашего призыва к действию.

Какие организации эффективно привлекают свою аудиторию на Facebook?

6 брендов, которые активно взаимодействуют с маркетингом в Facebook

  • Microsoft. Страница Microsoft в Facebook должна служить примером для всех технологических компаний, которые хотят принять ориентированный на клиента подход к маркетингу. ...
  • Красный бык. ...
  • Nike. ...
  • SpaceX. ...
  • Национальная география.

Как выйти на международную аудиторию?

7 способов привлечь внимание мировой аудитории

  1. Настройте свой продукт. Предпочтения разных стран могут сильно различаться. ...
  2. Внедряйте международный талант. ...
  3. Преодолей языковой барьер. ...
  4. Сосредоточьтесь на интернет-маркетинге. ...
  5. Принимайте во внимание культуру. ...
  6. Понять иностранную экономику. ...
  7. Изучите иностранные законы и политические пейзажи.

Интересные материалы:

Есть ли в Cyberpunk баги?
Есть ли в DaVinci Resolve LUT?
Есть ли в Dead Rising 3 ограничение по времени?
Есть ли в Divinity Original Sin 2 крафтинг?
Есть ли в дизайне интерьера рисование?
Есть ли в Dragon Age 2 DLC?
Есть ли в дверном звонке батарейка?
Есть ли в Fallout 4 ошибки?
Есть ли в Final Cut Pro водяной знак?
Есть ли в FX 4100 встроенная графика?