Как вычесть несколько ячеек в числах?

Как вычесть несколько ячеек на листах?

Вот подробные инструкции:

  1. Введите знак равенства в ячейку, в которой должна отображаться сумма.
  2. Щелкните ячейку, на которую хотите сослаться. ...
  3. Добавьте знак минус.
  4. Щелкните вторую ячейку, на которую хотите сослаться. ...
  5. Когда вы получаете первую формулу, относительно легко вычесть оставшиеся ячейки этого столбца.

Какая формула вычитания чисел?

Чтобы выполнить простое вычитание, используйте - (знак минус) арифметический оператор. Например, если вы введете в ячейку формулу = 10-5, в результате в ячейке отобразится 5.

Как складывать и вычитать в одной и той же ячейке?

Вы можете вычесть так же, как и сложить, просто меняя знак плюса на минус в простая формула. Та же концепция верна, когда вы создаете формулу для вычитания ссылок на ячейки. Вы даже можете использовать функцию «СУММ» для создания формулы вычитания чисел в Excel. Это просто.

Как скопировать формулу вниз по целому столбцу в числах?

Дважды коснитесь ячейки с формулой, которую хотите скопировать. Коснитесь справа от формулы в редакторе формул над клавиатурой, затем коснитесь «Выбрать». Тащить, тянуть синий маркер выделения охватывает только ту часть формулы, которую вы хотите скопировать, затем нажмите «Копировать».

Как сделать автосумму в числах?

На планшете Android или телефоне Android

  1. На листе коснитесь первой пустой ячейки после диапазона ячеек с числами или коснитесь и перетащите, чтобы выбрать диапазон ячеек, который вы хотите вычислить.
  2. Коснитесь Автосумма.
  3. Коснитесь Сумма.
  4. Коснитесь галочки. Готово!

Как в Excel объединить несколько столбцов в один?

Используйте функцию СЦЕПИТЬ:

  1. Используйте функцию СЦЕПИТЬ в столбце D: = СЦЕПИТЬ (A1, B1, C1).
  2. В строке меню выберите Вставить, Функция. Щелкните Текстовые функции и выберите СЦЕПИТЬ.
  3. Введите A1 в поле text1, B1 в поле text2 и C1 в поле text3.
  4. Щелкните ОК. ...
  5. Скопируйте и вставьте столько записей, сколько необходимо.

Как сложить два столбца в Excel?

Как объединить столбцы в Excel

  1. Щелкните ячейку, в которую вы хотите поместить объединенные данные.
  2. Тип =
  3. Щелкните первую ячейку, которую хотите объединить.
  4. Тип &
  5. Щелкните вторую ячейку, которую хотите объединить.
  6. Нажмите клавишу Enter.

Интересные материалы:

Как мне заменить утерянный банковский чек?
Как мне заменить видеокарту?
Как мне заменить встроенный фильтр для воды?
Как мне заморозить некоторые столбцы?
Как мне заморозить приложение?
Как мне занять своего 9-летнего ребенка?
Как мне запечься на жире из духовки?
Как мне записать аварийный диск Comodo на USB?
Как мне записать часть экрана?
Как мне записать домашний экран PS4?