Содержание
- - Как отрегулировать одиночные регулируемые амортизаторы?
- - Подойдут ли воздушные амортизаторы для дрэг-рейсинга?
- - Можно ли отрегулировать амортизаторы?
- - Что такое шок 90 10?
- - Как работают тормозные шоки?
- - Хотите жесткую или мягкую подвеску для дрэг-рейсинга?
- - Как работают одиночные регулируемые амортизаторы?
- - Как отрегулировать амортизаторы AFCO DOUble?
Как отрегулировать одиночные регулируемые амортизаторы?
Странные амортизаторы собираются, проверяются и остаются на самых мягких настройках. Настроить ручку аккуратно и никогда не заставляйте ручку за десятью настройками. Поворот ручки по часовой стрелке увеличивает (усиливает) растягивающее усилие. Поворот ручки против часовой стрелки уменьшит (смягчит) усилие растяжения.
Подойдут ли воздушные амортизаторы для дрэг-рейсинга?
Технический отдел Air Lift разработал, что, используя пневматическую рессору, гонщики могут предварительно нагружать свою подвеску, чтобы использовать перенос веса в своих интересах и сократить время гонок с сопротивлением. ... Даже сегодня Air Lift поставляет дрэг-рейсерам мешки для перетаскивания Air Lift Drag Bag, чтобы сократить время прохождения четверти мили.
Можно ли отрегулировать амортизаторы?
Но есть и регулируемые амортизаторы. водителем для более жесткой или мягкой езды, а также системы, которые автоматически регулируются в зависимости от дорожных условий.
Что такое шок 90 10?
90/10 почти исключительно передний амортизатор, спроектированный так, чтобы очень легко расширяться (отскакивать) и оказывать значительное сопротивление сжатию. Это позволяет передней части автомобиля подниматься очень быстро и легко, а затем поддерживать этот подъем передней части на протяжении всего пробега.
Как работают тормозные шоки?
На тягаче задние амортизаторы контролировать, сколько силы вы прикладываете к сликам. Слишком слабые удары при разгибании или отскоке могут привести к неконтролируемому отрыву задней части кузова. Если они слишком тугие, автомобиль чрезмерно сплющивает шины или заставляет их вращаться.
Хотите жесткую или мягкую подвеску для дрэг-рейсинга?
Когда вам нужно сильно ударить по трассе с шиной, вам понадобится отскок на более мягкой настройке, в то время как жесткая настройка замедлит отскок амортизатора, поэтому вы будете мягче бить по шине.
Как работают одиночные регулируемые амортизаторы?
Одинарные регулируемые амортизаторы
это одинарная регулировка в том, что есть одна ручка, чтобы повернуть через 16 щелчков регулировки. С другой стороны, каждый щелчок одновременно регулирует как демпфирование отскока (разрушение амортизатора), так и демпфирование сжатия (сближение амортизатора).
Как отрегулировать амортизаторы AFCO DOUble?
AFCO рекомендует делая 2 (ДВА) клика за регулировку для точной настройки шасси. Регулировка компрессии производится на корпусе амортизатора. Поворот ручки по часовой стрелке сжимает клапан, делая амортизатор более жестким для сжатия (правая резьба). Эту регулировку также обычно называют «выпуклостью».
Интересные материалы:
Какой G-Shock самый редкий?
Какой газ используют растения для приготовления пищи?
Какой газовый котел самый лучший?
Какой герметик для бензина лучше?
Какой гипсокартон идет за душевой кабиной?
Какой гипсокартон лучше всего для душа?
Какой гипсокартон лучше всего сохраняет влагу?
Какой год лучший для Audi A6?
Какой год лучший для Mazda 3?
Какой год лучший для Mercedes E350?