Содержание
- - Что означает установка заголовков для печати в Excel?
- - Почему Excel не позволяет мне устанавливать заголовки для печати?
- - Как разместить несколько печатных заголовков в Excel?
- - Как разместить заголовок на каждой странице в Excel?
- - Что такое заголовок для печати?
- - Как добавить заголовки для печати в Excel 2013?
- - Как удалить печатные заголовки в Excel?
- - Как сделать автоподбор в Excel?
- - Как создать многоуровневую сортировку в Excel?
- - Как сделать так, чтобы строка 1 печаталась на каждой странице?
- - Как сделать одну строку заголовком в Excel?
Что означает установка заголовков для печати в Excel?
Функция печати заголовков Excel 2013 позволяет вы можете печатать заголовки отдельных строк и столбцов на каждой странице отчета. Печатные заголовки важны в многостраничных отчетах, где столбцы и строки связанных данных переносятся на другие страницы, которые больше не отображают заголовки строк и столбцов на первой странице.
Почему Excel не позволяет мне устанавливать заголовки для печати?
На Вкладка "Макет страницы"в группе Параметры страницы щелкните Печатать заголовки. Если кнопка ленты «Печать заголовков» неактивна, убедитесь, что в данный момент вы не редактируете ячейку или диаграмму с областями. Также убедитесь, что в Windows настроен хотя бы один принтер.
Как разместить несколько печатных заголовков в Excel?
Щелкните [Макет страницы] вкладка > В группе «Параметры страницы» щелкните [Печатать заголовки]. На вкладке [Лист] в поле «Строки для повторения вверху» щелкните значок электронной таблицы. Щелкните и выберите строку, которая должна отображаться вверху каждой страницы. Нажмите клавишу [Enter], затем щелкните [OK].
Как разместить заголовок на каждой странице в Excel?
На вкладке Вставка в группе Текст нажмите Верхний и нижний колонтитулы. Excel отображает лист в режиме макета страницы. Чтобы добавить или отредактировать верхний или нижний колонтитул, щелкните левое, центральное или правое текстовое поле верхнего или нижнего колонтитула вверху или внизу страницы листа (под заголовком или над нижним колонтитулом). Введите новый текст верхнего или нижнего колонтитула.
Что такое заголовок для печати?
Печатать заголовки - это термин Excel использует для описания строк и столбцов, которые должны повторяться при печати листа на нескольких страницах.. Обычно вы хотите повторить метки в верхней строке (ах) и в левом (ых) столбце (ах) листа.
Как добавить заголовки для печати в Excel 2013?
Чтобы включить заголовки для печати:
Перейдите на вкладку «Макет страницы» на ленте, затем выберите команду "Печатать заголовки". Откроется диалоговое окно «Параметры страницы». Отсюда вы можете выбрать строки или столбцы, которые будут повторяться на каждой странице.
Как удалить печатные заголовки в Excel?
Удалить имя отчета при печати из Excel
- Откройте файл Excel.
- Щелкните Файл.
- Выберите Печать.
- Щелкните Параметры страницы.
- Выберите верхний / нижний колонтитул.
- В раскрывающемся списке "Заголовок" выберите (нет)
- Щелкните ОК.
- Выберите Печать.
Как сделать автоподбор в Excel?
Измените ширину столбца, чтобы она автоматически соответствовала содержимому (AutoFit)
- Выберите столбец или столбцы, которые вы хотите изменить.
- На вкладке Главная в группе Ячейки щелкните Формат.
- В разделе "Размер ячейки" нажмите "Автоподбор ширины столбца".
Как создать многоуровневую сортировку в Excel?
Чтобы добавить уровень:
- Выберите ячейку в столбце, по которому нужно выполнить сортировку. ...
- Щелкните вкладку «Данные», затем выберите команду «Сортировка». ...
- Появится диалоговое окно "Сортировка". ...
- Щелкните Добавить уровень, чтобы добавить еще один столбец для сортировки. ...
- Выберите следующий столбец, по которому нужно выполнить сортировку, и нажмите «ОК». ...
- Рабочий лист будет отсортирован в соответствии с выбранным порядком.
Как сделать так, чтобы строка 1 печаталась на каждой странице?
Печатать заголовки строк или столбцов на каждой странице
- Щелкните лист.
- На вкладке «Макет страницы» в группе «Параметры страницы» щелкните «Параметры страницы».
- В разделе «Печатать заголовки» щелкните «Строки для повторения вверху» или «Повторяемые столбцы» слева и выберите столбец или строку, содержащую заголовки, которые необходимо повторить.
- Щелкните ОК.
- В меню Файл щелкните Печать.
Как сделать одну строку заголовком в Excel?
Чтобы убедиться, что Power Query распознал ваши заголовки в верхней строке, выберите «Главная»> «Преобразовать», а затем выберите «Использовать первую строку в качестве заголовков». Power Query преобразует первую строку данных в строку заголовка. Чтобы вернуться к исходным заголовкам, вы можете удалить этот шаг.
Интересные материалы:
Какой алкоголь хорош при высоком кровяном давлении?
Какой алмазный точильный камень лучше всего?
Какой английский акцент самый простой?
Какой антивирус лучше всего подходит для удаления вирусов?
Какой антивирус не может обнаружить вирус?
Какой аппарат для измерения артериального давления более точен?
Какой Assassin's Creed - это открытый мир?
Какой атрибут используется для ссылки на схему XML в документе XML?
Какой аудиодрайвер лучше?
Какой бак RDTA лучший?