Содержание
- - Как создать почтовый ящик удаленного пользователя?
- - Как преобразовать почтовый ящик в удаленный почтовый ящик?
- - Что такое удаленный почтовый ящик?
- - Как создать почтовый ящик пользователя в гибридной среде?
- - Как включить архивирование для удаленного почтового ящика?
- - Как создать удаленный почтовый ящик в Exchange 2013?
- - В чем разница между почтовым ящиком пользователя и общим почтовым ящиком?
- - Требуется ли лицензия для общего почтового ящика?
- - Как предоставить кому-либо доступ к общему почтовому ящику?
- - Что такое удаленный получатель?
- - Есть ли у пользователя почты почтовый ящик?
- - Какой должен быть адрес удаленной маршрутизации?
- - Как включить учетную запись электронной почты?
- - Сколько времени нужно Office 365 для создания почтового ящика?
Как создать почтовый ящик удаленного пользователя?
Использовать командлет New-RemoteMailbox для создания почтового пользователя в локальной Active Directory, а также для создания связанного почтового ящика в облачной службе. Дополнительные сведения о наборах параметров в разделе «Синтаксис» ниже см. В разделе «Синтаксис командлета Exchange».
Как преобразовать почтовый ящик в удаленный почтовый ящик?
Преобразование почтового пользователя в почтовый ящик удаленного пользователя
- Настройте целевой адрес атрибута пользователя так, чтобы он содержал удаленный адрес маршрутизации для почтового ящика. ...
- Установите для атрибута msExchRemoteRecipientType учетной записи пользователя значение 4.
- Установите для атрибута msExchRecipientDisplayType учетной записи пользователя значение -2147483642.
Что такое удаленный почтовый ящик?
Удаленный почтовый ящик почтовый пользователь в Active Directory, связанный с почтовым ящиком в облачной службе.
Как создать почтовый ящик пользователя в гибридной среде?
В центре администрирования Exchange вашего локального гибридного сервера перейдите к Получателям> Почтовые ящики и нажмите знак плюса прямо над столбцом «Отображаемое имя».. Вы заметите, что одним из вариантов является новый «почтовый ящик Office 365». 3. Введите информацию в диалоговом окне и нажмите «Сохранить».
Как включить архивирование для удаленного почтового ящика?
Чтобы включить удаленный архив, щелкните правой кнопкой мыши почтовый ящик и выберите Включить размещенный архив.. После подтверждения запроса атрибуты почтового ящика будут обновлены. Через синхронизацию каталогов они будут передаваться в Office 365, и архив будет подготовлен.
Как создать удаленный почтовый ящик в Exchange 2013?
Создание удаленного почтового ящика в гибридной среде Exchange
- Войдите в локальный центр администрирования Exchange.
- На панели Получатели> Почтовые ящики щелкните раскрывающийся список, чтобы добавить почтовый ящик Office 365.
- Заполните веб-страницу, чтобы создать новый объект пользователя в AD, и нажмите «Сохранить».
В чем разница между почтовым ящиком пользователя и общим почтовым ящиком?
Общий почтовый ящик: почтовый ящик, который изначально не связан с одним пользователем и обычно настроен для разрешить доступ для входа для нескольких пользователей. Почтовый ящик пользователя: почтовый ящик, назначенный отдельному пользователю в вашей организации Exchange.
Требуется ли лицензия для общего почтового ящика?
Для доступа к общему почтовому ящику у пользователя должна быть лицензия Exchange Online, но общий почтовый ящик не требует отдельной лицензии. У каждого общего почтового ящика есть соответствующая учетная запись пользователя. ... Без лицензии размер общих почтовых ящиков ограничен 50 ГБ.
Как предоставить кому-либо доступ к общему почтовому ящику?
Предоставление доступа к общим папкам почтового ящика
Щелкните правой кнопкой мыши на Входящие и выберите Свойства…. Выберите вкладку «Разрешения». Выберите Добавить. Введите имя человека, к которому вы хотите получить доступ, а затем выберите его имя в списке результатов поиска.
Что такое удаленный получатель?
Удаленный почтовый ящик состоит из пользователя с включенной поддержкой почты, существующего в локальной службе Active Directory, и связанного почтового ящика, существующего в облачной службе.. Когда вы создаете новый удаленный почтовый ящик, пользователь с включенной поддержкой почты создается в вашей локальной Active Directory.
Есть ли у пользователя почты почтовый ящик?
Точно так же пользователь почты в Office 365 / Exchange Online позволит пользователю вход в систему для доступа к различным размещенным ресурсам (хотя и не к почтовому ящику, поскольку почтовый ящик находится за пределами клиента). Администратор сможет предоставить доступ ко всем различным ресурсам в Office365 (Teams, Sharepoint, лицензии Office и т. Д.)
Какой должен быть адрес удаленной маршрутизации?
Обычно это «пользователь @ <арендатор>. mail.onmicrosoft.com», И у вас уже должен быть существующий локальный соединитель отправки, чтобы сообщения перенаправлялись в почтовый ящик Exchange Online.
Как включить учетную запись электронной почты?
Как создать пользователя с включенной поддержкой почты
- Откройте «Active Directory - пользователи и компьютеры» и создайте новую учетную запись пользователя. ...
- Перейдите на вкладку Office 365, нажмите «Создать в Office 365» и выберите «Обычный пользователь»:
- Перейдите на вкладку Почтовый ящик, нажмите Включить почту и нажмите Применить:
Сколько времени нужно Office 365 для создания почтового ящика?
Услуга обычно занимает менее 30 минут чтобы подготовить пользователя или синхронизировать изменения для пользователя. Подготовка или синхронизация изменений может занять до 24 часов.
Интересные материалы:
Как перенести файлы с Samsung на флешку?
Как перенести файлы с USB на планшет?
Как перестать делиться файлом Excel?
Как перевести аудиофайл?
Как перевести файлы в режим fastboot?
Как перевести файлы в режим восстановления?
Как подать ноты?
Как поделиться файлами в Skype?
Как поделиться файлом Codm?
Как показать дерево в проводнике?