Содержание
- - Как сделать брошенную тележку?
- - Что такое электронные письма об отказе?
- - Сколько писем о брошенной корзине я должен отправить?
- - Электронные письма о брошенной корзине являются транзакционными?
- - Какой должна быть стратегия, чтобы вернуть клиентов, которые бросили корзину?
- - Как изменить адрес электронной почты для брошенной корзины на Shopify?
- - Когда мне следует отправить электронное письмо с отказом?
- - Что такое корзина, отказавшаяся от покупок?
Как сделать брошенную тележку?
Чтобы создать серию брошенных тележек, выполните следующие действия.
- Щелкните значок автоматизации.
- Щелкните Путь к клиенту.
- Щелкните раскрывающийся список «Создать» и выберите «Классическая автоматизация».
- Нажмите на опцию Включить электронную почту брошенной корзины.
- Щелкните "Электронная почта".
- Введите название кампании, выберите магазин и нажмите «Начать».
Что такое электронные письма об отказе?
Письма об отказе от корзины сообщения, отправляемые автоматически, когда покупатель приходит в ваш магазин и добавляет товар в свою корзину, но не выполняет свой заказ. Эти автоматические электронные письма запускаются, когда покупатель прекращает процесс оформления заказа.
Сколько писем о брошенной корзине я должен отправить?
Сколько писем о брошенной корзине нужно отправить? Длина вашей последовательности электронных писем будет варьироваться в зависимости от ее назначения и предпочтений вашего подписчика. Хотя все магазины разные, большинство сайтов электронной коммерции имеют тенденцию 2-4 письма о брошенной корзине восстановление.
Электронные письма о брошенной корзине являются транзакционными?
Сообщения об отказе от корзины считаются «Транзакционный» в том смысле, что транзакция была инициирована, и при добавлении товаров в виртуальную корзину покупатель выразил намерение совершить покупку.
Какой должна быть стратегия, чтобы вернуть клиентов, которые бросили корзину?
Первый, позаботьтесь о функциях вашего веб-сайта, которые могут отпугнуть клиентов, например, требуется регистрация и отсутствие доказательств безопасности. Это может помешать покупателям сразу бросить свои тележки. Затем обратите внимание на тех, кто все еще оставляет свои товары в тележке не купленными.
Как изменить адрес электронной почты для брошенной корзины на Shopify?
Использование встроенной функции отказа от корзины Shopify
- Шаг № 1: В админке магазина Shopify перейдите в Настройки, затем нажмите Раздел уведомлений.
- Шаг № 2: Нажмите «Настроить шаблон сообщения электронной почты с уведомлением об отказе от оплаты», чтобы изменить шаблон сообщения электронной почты.
Когда мне следует отправить электронное письмо с отказом?
Отправьте свое первое электронное письмо прямо сейчас
Ваше первое электронное письмо должно быть отправлено в течение часа после того, как корзина была оставлена. В идеале должно быть отправлено до того, как покупатель уйдет от своего компьютера. Вот почему крайне важно попросить адрес электронной почты как можно скорее.
Что такое корзина, отказавшаяся от покупок?
Отказ от корзины покупок когда потенциальный клиент начинает процесс оформления онлайн-заказа, но выходит из процесса до завершения покупки. Любой товар, который попадает в корзину, но не проходит через транзакцию, считается «оставленным» покупателем.
Интересные материалы:
Что такое импорт и экспорт в Google Контактах?
Что такое настройка Google Update?
Что такое номеронабиратель Google?
Что такое описание объявления Google?
Что такое Orderfood Google?
Что такое приложения с мгновенным запуском в Google Play?
Что такое промокод Google?
Что такое пунктирная линия в Google Документах?
Что такое расширенная защита Google?
Что такое режим Google lite?