Содержание
- - Как создать оглавление и авторитетную таблицу в Word?
- - Как вы форматируете таблицу авторитетов?
- - Как создать таблицу авторитетов в Word 2013?
- - Как создать раздел оглавления в Word?
- - Как вы составляете таблицу случаев?
- - Что такое таблица полномочий в юридическом документе?
- - Что должно быть включено в Таблицу полномочий?
- - Что бы вы сделали в первую очередь для создания Таблицы полномочий?
- - Что такое оглавление в MS Word?
- - Как исправить отсутствие записей в оглавлении?
Как создать оглавление и авторитетную таблицу в Word?
в группе «Абзац» на вкладке «Главная». На вкладке "Ссылки" в группе "Таблица авторитетов" нажмите Вставить таблицу полномочий. В поле «Категория» щелкните категорию, которую вы хотите включить в таблицу полномочий. Чтобы включить все категории, щелкните Все.
Как вы форматируете таблицу авторитетов?
Вкладка «Ссылки»> кнопка «Вставить авторитетную информацию». Щелкните Изменить. Выберите правильный стиль (заголовок TOA для заголовков, таблица полномочий для отдельных записей) и нажмите «Изменить». Нажмите «Формат» в нижнем левом углу диалогового окна «Изменить» и выберите «Шрифт» или «Абзац» в зависимости от того, что вы меняете.
Как создать таблицу авторитетов в Word 2013?
Как создать таблицу полномочий в Word 2013
- Откройте документ Word 2013, в котором требуется таблица полномочий. ...
- Выберите первую цитату в документе, а затем выберите «Ссылки → Пометить цитирование». ...
- Щелкните кнопку Отметить. ...
- Нажмите «Закрыть» и изучите вставленный код.
Как создать раздел оглавления в Word?
в разделе «Стили» на вкладке «Главная». (4) На вкладке «Справочная информация» перейдите в раздел «Содержание», щелкните стрелку раскрывающегося списка «Содержание» и выберите «Вставить содержание»Внизу.
Как вы составляете таблицу случаев?
Таблица случаев
- Дела должны быть перечислены в алфавитном порядке от первого значащего слова (кроме случаев ЕС, если они разделены по юрисдикции).
- Названия дел не выделяются курсивом.
- Если количество дел очень мало, разделите таблицу на отдельные разделы для разных юрисдикций.
Что такое таблица полномочий в юридическом документе?
• Таблица полномочий (TOA) список всех источников, цитируемых в юридическом документе, который отмечает страницу. числа, по которым был процитирован каждый источник.
Что должно быть включено в Таблицу полномочий?
Таблица авторитетов перечисляет все юридические источники, цитируемые в кратком изложении, вместе с номерами страниц, на которых встречаются ссылки. Типы органов власти (уставы, постановления, дела и т. Д.) Обычно перечислены отдельно в таблице.
Что бы вы сделали в первую очередь для создания Таблицы полномочий?
Ответ: Чтобы создать Таблицу полномочий, вы сначала введите каждую цитату в тексте документа. Затем вы помечаете каждую из них как цитату с помощью функции Word Mark Citation. Наконец, вы составляете Таблицу полномочий, объединяющую все отмеченные цитаты.
Что такое оглавление в MS Word?
Оглавление снимок заголовков и номеров страниц в вашем документе, и не обновляется автоматически при внесении изменений. В любой момент вы можете обновить его, щелкнув его правой кнопкой мыши и выбрав поле «Обновить».
Как исправить отсутствие записей в оглавлении?
Записи в оглавлении не найдены – Проблема Решено
- Исправить 1: Перед тем, как вставить Оглавление, сначала Применить Заголовок стили.
- Исправить 2: Назначьте документу правильные уровни абзаца. Вариант 1. Установите уровни абзаца, отредактировав существующий ТОС. Вариант 2. Если вы не вставили ТОС пока что.
- Статьи, которые могут вас заинтересовать:
Интересные материалы:
Как выровнять тело по центру в HTML?
Как выровнять вал двигателя и насоса?
Как выровнять все текстовые поля в HTML?
Как выровнять значки на рабочем столе по левому краю?
Как высоко идут римские цифры?
Как высоко может подняться акция?
Как высоко вы можете укладывать гей-лордов?
Как выставить рисунки?
Как высушить комнату после протечки?
Как высушить USB?