Как сделать таблицу доходов и расходов в Excel?

Как превратить электронную таблицу Excel в личные финансы?

Как составить бюджет в Excel с нуля

  1. Шаг 1. Откройте пустую книгу. ...
  2. Шаг 2: Настройте вкладку «Доход». ...
  3. Шаг 3. Добавьте формулы для автоматизации. ...
  4. Шаг 4: Добавьте свои расходы. ...
  5. Шаг 5: Добавьте больше разделов. ...
  6. Шаг 6.0: Окончательный баланс. ...
  7. Шаг 6.1: Подсчет чисел из других листов. ...
  8. Шаг 7. Вставьте график (необязательно)

Как мне составить хорошую таблицу бюджета?

Создание бюджета

  1. Шаг 1. Отметьте свой чистый доход. Первым шагом в создании бюджета является определение суммы поступающих денег. ...
  2. Шаг 2. Отслеживайте свои расходы. ...
  3. Шаг 3. Установите свои цели. ...
  4. Шаг 4: Составьте план. ...
  5. Шаг 5: При необходимости измените свои привычки. ...
  6. Шаг 6: Продолжайте проверять.

Какие примеры ежемесячных расходов?

К необходимости часто можно отнести следующее:

  • Ипотека / аренда.
  • Страхование домовладельцев или арендаторов.
  • Налог на недвижимость (если он еще не включен в ипотечный платеж).
  • Автострахование.
  • Медицинская страховка.
  • Наличные медицинские расходы.
  • Страхование жизни.
  • Электричество и природный газ.

Какие бывают 4 типа расходов?

Если деньги уходят, это расходы. Но здесь, в Fiscal Fitness, нам нравится думать о ваших расходах четырьмя разными способами: фиксированные, повторяющиеся, однократные и неповторяющиеся (наихудший вид расходов, безусловно).

Как вы регистрируете домашние расходы?

5 шагов для отслеживания ваших ежемесячных расходов

  1. Проверьте выписки со своего счета. ...
  2. Распределите свои расходы по категориям. ...
  3. Используйте приложение для составления бюджета или отслеживания расходов. ...
  4. Изучите другие средства отслеживания расходов. ...
  5. Определите место для изменений.

Как часто вы регистрируете свои доходы и расходы?

В идеале вы должны вести бухгалтерию раз в неделю. Раз в неделю - это золотая середина между перерывом в финансах, но не ожиданием так долго, что ваша бухгалтерия выйдет из-под контроля. В зависимости от размера вашего бизнеса бухгалтерский учет может занимать от 30 минут до нескольких часов в неделю.

Как мне организовать свою финансовую таблицу?

Лучший способ организовать бюджетную таблицу - это путем затенения каждого итогового раздела между вашими основными группами. Как видите, первый раздел бюджета относится к счетам, включая коммунальные платежи и фиксированные счета. Другой раздел посвящен кредитным картам.

Как вы планируете ежемесячные расходы?

Чтобы создать план расходов, выполните следующие действия:

  1. Сложите свои ежемесячные расходы. ...
  2. Сложите ежемесячную заработную плату вашей семьи на дом. ...
  3. Вычтите свои расходы из своего дохода. ...
  4. Перечислите другие свои финансовые приоритеты, такие как создание резервного фонда, погашение долга по кредитной карте и сбережения для выхода на пенсию или учебы в колледже.

Интересные материалы:

Как аутентифицировать старый iPhone?
Как авторизовать свой iPhone для прослушивания музыки Apple?
Как бесплатно перенести файлы с ПК на iPhone?
Как беспроводные наушники работают с iPhone?
Как безопасно стереть данные с моего iPhone?
Как далеко можно обновить iPhone 4?
Как деактивировать мой старый iPhone и активировать новый iPhone?
Как действует гарантия на iPhone?
Как делать фотографии на iPhone 12 Pro?
Как делать потрясающие автопортреты на iPhone?