Как сделать пресс-кит для приложения?

Что такое пресс-кит для приложения?

Цель пресс-кита - чтобы журналисту было легко написать о вашем приложении. Представьте себе жизнь технического журналиста. С ними много раз в день связываются разные разработчики приложений по одной и той же причине. Если они не могут найти информацию о вашем приложении, они могут потерять мотивацию и вместо этого написать о другом приложении.

Как сделать цифровой пресс-кит?

8 основных элементов вашего цифрового пресс-кита

  1. Bio. Первый элемент, который нужно иметь, - это ваша самая последняя биография. ...
  2. Фотографии / изображения. Следующим элементом вашего цифрового пресс-кита является раздел с загружаемыми (профессиональными) фотографиями. ...
  3. Музыка. ...
  4. Видео. ...
  5. Статьи / обзоры в прессе. ...
  6. Заметные достижения. ...
  7. Контактная информация. ...
  8. Социальные медиа.

Сколько стоит пресс-кит?

Комплекты материалов для прессы - это относительно недорогой способ привлечь к себе внимание - они идеально подходят для творческих, но испытывающих трудности с финансами фрилансеров. С средняя цена 5000 долларов, они намного дешевле, чем большинство форм рекламы.

Как выглядит электронный пресс-кит?

Фотографии EPK могут включать хедшоты, музыкальные группы и рекламные кадры, обложка компакт-диска и графика на обложке. ... Ваше освещение в прессе: EPK также демонстрирует освещение в прессе, включая обзоры и интервью, а также поддержку со стороны радио и телевидения.

Как сделать ЕПК с нуля?

Как сделать ЕПК

  1. Напишите короткую биографию EPK.
  2. Включите ссылки на музыку.
  3. Добавьте даты концертов и детали.
  4. Включите любые пресс-релизы в свой EPK.
  5. Используйте профессиональные фото.
  6. Вставляйте музыкальные видеоклипы.
  7. Отметьте все соответствующие упоминания.
  8. Укажите любые контактные данные.

Что такое рекламный пресс-кит?

Пресс-кит информационный пакет для представителей СМИ по продвижению мероприятий, организаций, продукты или кандидаты. ... Пресс-кит часто включает фотографии, брошюры, пресс-релизы, подробности прошлых публикаций в прессе, маркированный список или список фактов, биографии руководителей и информацию о цифровых СМИ.

В чем разница между пресс-китом и медиа-китом?

Проще говоря, медиа-кит - это общий обзор вашего бренда, а пресс-кит - необходимая информация для немедленного освещения своевременного события.

Какой длины должен быть пресс-кит?

Например, пресс-кит в формате PDF должен быть коротким; думаю, одна страница формата А4. Во-вторых, основная причина, по которой вы когда-либо захотите иметь PDF-версию своего медиа-кита, - это иметь что-то, что можно распечатать и физически распространять на мероприятии, или чтобы проскользнуть в досье журналиста, когда они не смотрят.

Как выглядит медиа-кит?

Полный медиа-кит должен включать описание компании или физического лица, контактная информация, статистика социальных сетей, тематические исследования, информация о партнерских отношениях и сотрудничестве, а также отзывы прошлых клиентов.

Интересные материалы:

Как сохранить собственный водяной знак в Word?
Как сохранить титульную страницу в Word?
Как сохранить цвет шрифта в Word?
Как сохранить вместе в Word таблицы и заголовки таблиц?
Как создать автоматическое оглавление в Word 2010?
Как создать блок-схему в Word?
Как создать буквицу в Word 2007?
Как создать буквицу в Word?
Как создать диаграмму UML в Word?
Как создать дорожную карту в Word?