Как отправить электронную таблицу Excel в PDF?

Выберите вкладку «Файл» из списка «Выбрать команды из». 3. Прокрутите вниз и дважды щелкните Отправить по электронной почте как вложение PDF, чтобы создать ярлык для отправки электронных таблиц в виде файлов PDF.

Как сохранить всю книгу Excel в формате PDF?

Шаг 1: Выберите диапазоны, которые вы сохраните как файл PDF. Если вы хотите сохранить всю книгу как один файл PDF, просто пропустите этот шаг. Шаг 2: Щелкните Файл> Сохранить как. Шаг 3. В диалоговом окне «Сохранить как» выберите элемент PDF в раскрывающемся списке Тип файла :.

Как сохранить рабочий лист в формате PDF и отправить по электронной почте в виде вложения в Outlook?

Откройте рабочий лист, который вы сохраните в формате PDF и отправите, затем нажмите кнопку Клавиши Alt + F11 одновременно, чтобы открыть окно Microsoft Visual Basic для приложений. 3. Нажмите клавишу F5, чтобы запустить код. В диалоговом окне «Обзор» выберите папку для сохранения этого PDF-файла и нажмите кнопку «ОК».

Как прикрепить файл Excel к PDF?

Откройте файл PDF слева, ищите значок вложения, щелкните по нему, и вы сможете открыть встроенный файл Excel. Вы также можете обратиться к ссылкам и вложениям в PDF-файлах, Adobe Acrobat. Сообщите нам, как это происходит.

Как поделиться книгой Excel в 2019 году?

Откройте файл книги, которым хотите поделиться, в Excel 2019, а затем нажмите кнопку "Поделиться" в правом углу строки с лентой.. Если вы еще не сохранили книгу в OneDrive, появится диалоговое окно «Поделиться», в котором вам будет предложено загрузить файл книги в OneDrive.

Как отправить электронное письмо в виде вложения?

Переслать электронное письмо как вложение

  1. На вашем компьютере перейдите в Gmail.
  2. Выберите нужные электронные письма.
  3. Щелкните Еще. Пересылаем как вложение.
  4. В поле «Кому» добавьте получателей. Вы также можете добавить получателей в поля «Копия» и «Скрытая копия».
  5. Добавить тему.
  6. Напишите свое сообщение.
  7. Внизу нажмите «Отправить».

Как поделиться таблицей Excel?

Шаг 2. Поделитесь им

  1. Если вы загрузили файл, щелкните имя файла, чтобы открыть его. ...
  2. Нажмите кнопку «Редактировать в Excel». ...
  3. Щелкните Открыть Microsoft Excel.
  4. Когда файл открывается в программе Excel, вы можете увидеть желтую полосу, которая означает, что файл находится в режиме защищенного просмотра. ...
  5. Щелкните Поделиться в правом верхнем углу.
  6. Щелкните Пригласить людей.

Как отправить документ по электронной почте с 2020 года?

Щелкните Файл> Поделиться> Электронная почта, а затем выберите один из следующих вариантов:

  1. Отправить как вложение Открывает сообщение электронной почты с прикрепленной копией файла в исходном формате.
  2. Отправить как PDF Открывает сообщение электронной почты с копией файла в формате. ...
  3. Отправить как XPS Открывает сообщение электронной почты с копией файла в формате.

Как преобразовать электронную таблицу Excel в PDF в Outlook?

Чтобы экспортировать файл Excel в формате PDF.

  1. Перейдите на вкладку Файл.
  2. Перейдите на вкладку Экспорт.
  3. Выберите «Создать документ PDF / XPS».
  4. Нажмите кнопку «Создать PDF / XPS».

Почему я не могу открыть PDF-файл в Excel?

Откройте программу для чтения PDF-файлов. Перейдите в Edit> Preferences> Security. (Повышенная). Снимите флажок «Включить защищенный режим при запуске» на панели «Защита песочницы». Щелкните ОК.

Могу ли я прикрепить PDF-файл к ячейке в Excel?

Microsoft Excel позволяет встраивать контент из других приложений, включая файлы PDF. Вы можете встроить PDF файл в ячейку листа Excel, а затем используйте функции безопасности Excel, чтобы заблокировать объект.

Интересные материалы:

Что такое режим дизайна в Excel?
Что такое сезонность в Excel?
Что такое сочетание клавиш для перетаскивания в Excel?
Что такое строка заголовка в Excel?
Что такое строки Excel 2007?
Что такое сценарий запуска в Excel?
Что такое таблица волокон в Excel?
Что такое текстовые строки в Excel?
Что такое вариант исследования в Excel?
Что такое викторина по таблицам Excel?