Как начать разговор с гостем отеля?

Поощряйте своих сотрудников начинать разговор с гостями. Спросите их, почему они в городе и что они хотят получить от своего пребывания. Затем персонал может предоставить персональные предложения о местных мероприятиях или достопримечательностях в зависимости от интересов гостей.

Как вы общаетесь с гостем?

Как общаться с гостями на более личном уровне

  1. Вам и вашим сотрудникам нужен высокий EQ. ...
  2. Тщательно продумайте вопросы для собеседования. ...
  3. Не допускайте возникновения технических неудобств. ...
  4. Убедитесь, что ваши гости чувствуют себя как дома. ...
  5. Узнайте о предпочтениях ваших гостей. ...
  6. Если ваш гость лоялен - будьте верны взамен.

Как вы встречаетесь с гостем?

Некоторые предложили Некоторые предложения включают; Привет, Добро пожаловать; Добро пожаловать, доброе утро; Привет, добрый день, добро пожаловать. Представьтесь по имени, убедившись, что ваше общение носит профессиональный, но личный характер. «Рад познакомиться, я Никко». Если вы заняты другим гостем, важно отметить прибывающих гостей.

Как вы просите номер в отеле?

Когда вы пишете электронное письмо в отель, вы можете начать с Hello or Dear (название отеля). Четко скажите желаемые даты, тип номера и хотите ли вы завтракать или нет. Не забудьте указать дополнительную информацию или особые пожелания. Попросите их подтвердить ваше бронирование.

В чем важность первого контакта с гостем?

Первое впечатление, которое гость получает от объекта размещения во время регистрации: чрезвычайно важен для задания тона гостеприимства и установление постоянных деловых отношений.

Какие стадии гостевого цикла?

Какие этапы жизненного цикла гостя?

  • Исследовать.
  • Бронирование.
  • Предварительное прибытие.
  • Пребытие.
  • Заполняемость.
  • Выселение / Отъезд.
  • Пост-пребывание.

Как я могу улучшить качество обслуживания гостей?

10 супер простых способов улучшить впечатления гостей

  1. Связь базы с гостями перед приездом. ...
  2. Улыбка имеет большое значение. ...
  3. Сделайте так, чтобы вашим гостям было легко связаться. ...
  4. Будьте инсайдером своего района. ...
  5. Налаживайте партнерские отношения с местными поставщиками и достопримечательностями. ...
  6. Обеспечьте бесплатный и быстрый Wi-Fi. ...
  7. Отмечайте особые случаи.

Интересные материалы:

Как слушать аудиокнигу?
Как слушать музыку Apple офлайн?
Как смартфоны получают голос и данные?
Как смартфоны разрушают вашу жизнь?
Как смазать бритву Panasonic?
Как смазать измельчитель бумаги?
Как смазать кольцо сфокусированной линзы?
Как смазать объектив Canon?
Как смазать подшипники вентилятора котла?
Как смазывать потенциометры?