Содержание
- - Могу ли я обменять наушники Sony?
- - Сони заменяет наушники бесплатно?
- - Как мне потребовать наушники Sony?
- - Можно ли отремонтировать наушники Sony?
- - Могу ли я обменять свои AirPods на профессионалов Airpod?
- - Есть ли способ найти потерянные наушники Sony?
- - Можно ли найти потерянные наушники Sony?
- - Каков срок гарантии на наушники Sony?
- - Как получить бесплатные наушники o2?
- - Каков срок гарантии Sony?
- - Можно ли отремонтировать наушники?
- - Как мне связаться со службой поддержки Sony?
Могу ли я обменять наушники Sony?
Вы также можете обменять модели Sony, такие как более старые WH-1000XM3 и WF-1000XM3. Акция trade-in доступна по адресу Магазины Sony и авторизованные дилеры Sony, такие как Challenger, Courts, Best Denki, Harvey Norman, Stereo и другие. Вы также можете обменять товар в онлайн-магазине Sony Store Online.
Сони заменяет наушники бесплатно?
Sony предлагает ограниченную гарантию сроком на один год. Это позволит вам отправить наушники для ремонта бесплатно, хотя вы останетесь без наушников, пока они вам не вернут.
Как мне потребовать наушники Sony?
Чтобы получить наушники, вам нужно будет ввести IMEI вашего устройства - вы можете найти его сбоку на коробке или набор * # 06 # на телефоне Xperia 1 III. Обратите внимание, что вам также потребуется действительное доказательство покупки, датированное периодом действия акции.
Можно ли отремонтировать наушники Sony?
На ваш продукт не распространяется гарантия
Как владелец продукта Sony вы можете связаться с Sony напрямую, чтобы организовать надежный и экономичный послегарантийный ремонт с помощью наших специалистов по адресу: Авторизованные сервисные центры Sony.
Могу ли я обменять свои AirPods на профессионалов Airpod?
Вы не можете торговать любыми видами AirPods для следующей пары. Вы можете продать их третьим лицам, но нет возможности торговать ими.
Есть ли способ найти потерянные наушники Sony?
Ваши наушники будут отображаться на экран "Просмотренные устройства" если они рядом. Нажмите на них. Ходите медленно. По мере того, как вы приближаетесь к потерянным наушникам, трекер изменится с Холодного на Теплый на Горячий.
Можно ли найти потерянные наушники Sony?
Чтобы найти гарнитуру с помощью функции BackTrack:
Открыть Найдите приложение MyHeadset на вашем телефоне. Коснитесь BackTrack. Приложение отобразит место, где вы в последний раз использовали гарнитуру.
Каков срок гарантии на наушники Sony?
(«Sony») гарантирует, что этот продукт («Продукт») не имеет дефектов материалов или изготовления для пять (5) лет с момента первоначальной розничной покупки при покупке напрямую у Sony или у розничного продавца Sony. Пожалуйста, свяжитесь с центром обслуживания клиентов Sony или перейдите на сайт www.sony.com/support, чтобы просмотреть список розничных продавцов Sony.
Как получить бесплатные наушники o2?
Участники-физические лица должны заполнить онлайн-форму заявки в разделе «Преимущества» предустановленного приложения Samsung для участников, а участники компании должны заполнить онлайн-форму заявки на сайт http: //20202.samsungpromotions.претензии / o2summer), загрузите подтверждение покупки и предоставьте всю необходимую информацию ...
Каков срок гарантии Sony?
Срок: На в течение одного (1) года с даты первоначальной покупки продукт, Sony по своему усмотрению отремонтирует или заменит новым или отремонтированным продуктом или деталями, любым продуктом или деталями, признанными дефектными. Настоящая ограниченная гарантия распространяется только на компоненты оборудования, входящие в комплект поставки Продукта.
Можно ли отремонтировать наушники?
Многие магазины аудио и электроники сделают ремонт наушников.. Если вы не можете найти местное место для работы, вы можете решить отправить свои наушники производителю или в независимый ремонтный центр для исправления. И в зависимости от проблемы, на ваши наушники также может распространяться гарантия.
Как мне связаться со службой поддержки Sony?
Вы можете связаться с ближайшим сервисным центром, чтобы запланировать договоренность, или связаться с нашим центром обслуживания клиентов по адресу 1800-103-7799 (бесплатно) для дополнительной информации. В: Я купил продукт Sony за границей.
Интересные материалы:
Как получить стиральную машину в ограниченном пространстве?
Как получить стоковое рекавери?
Как получить Стража в Shadow Fight 2 2020?
Как получить судьбу в Castle Clash?
Как получить супер привилегии в MySQL?
Как получить супер свежего дракона?
Как получить Super Wheelspins?
Как получить светлую валюту Swgoh?
Как получить свежую воду из воздуха?
Как получить свиную шкуру у кладбища?