Как мне связаться с местной службой FedEx?

Как мне на самом деле поговорить с сотрудником FedEx?

Если ваш запрос носит срочный характер, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по 03456 07 08 09 кто сможет помочь вам в дальнейшем.

Как я могу связаться с FedEx по поводу моей посылки?

Если вам нужна помощь в отслеживании статуса ваших заказов или отправлений по электронной почте, позвоните в службу поддержки клиентов США по телефону 1.800. 463.3339.

Что мне делать, если в моем пакете написано, что он доставлен, но я его так и не получил?

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ:

  1. Транспортные средства доставки USPS используют GPS, который может автоматически обновлять посылку как «доставленную» преждевременно. ...
  2. Свяжитесь с вашим местным почтовым отделением USPS. ...
  3. Если посылка по-прежнему не появляется, позвоните в USPS, чтобы подать претензию.

Есть ли у FedEx обслуживание клиентов в реальном времени?

Служба поддержки клиентов FedEx. Представители доступно онлайн с понедельника по пятницу с 8:30 до 18:00. CST, за исключением праздников. * Обозначает обязательные поля.

Есть ли у FedEx круглосуточное обслуживание клиентов?

Часы поддержки: с понедельника по пятницу с 7:00 до 21:00 и в субботу с 9:00 до 15:00. Центральное время. Помощь в международных перевозках: 1.800. GoFedEx 1.800.

Кому мне позвонить, если моя посылка не была доставлена ​​FedEx?

Вызов 1.800. GoFedEx 1.800. 463.3339 и запросить почтовый индекс FedEx® Тег вызова.

Как мне сообщить о проблеме с FedEx?

Чтобы связаться со службой технической поддержки FedEx, позвоните 1.877.339.2774. Будьте готовы, имея под рукой девятизначный номер учетной записи FedEx и учетные данные для входа на fedex.com (идентификатор пользователя и пароль), когда вы звоните.

Кто несет ответственность за кражу моей посылки?

Если ваша украденная посылка была доставлена ​​крупным почтовым перевозчиком, таким как USPS, UPS или FedEx, вы должны подать претензия к соответствующей транспортной компании. Если вы знаете, что ваша посылка была украдена, вы можете обратиться к отправителю или продавцу по поводу возможной замены или возврата.

Могу ли я сохранить посылку, доставленную мне по ошибке?

У вас есть законное право сохранить его в качестве бесплатного подарка., по данным Федеральной торговой комиссии (FTC). Продавцам также не разрешается требовать оплаты за неупорядоченные товары, а FTC заявляет, что потребители не обязаны даже сообщать продавцу о неправильно доставленных товарах.

Что мне делать, если кто-то украл мою посылку?

Вот что делать, если посылка украдена

  1. Подать заявление в полицию.
  2. Свяжитесь с отправителем.
  3. Сообщите об этом в Amazon.
  4. Сообщите об этом в FedEx.
  5. Сообщите об этом в UPS.
  6. Сообщите об этом в USPS.
  7. Предотвратить кражу пакетов в будущем.

Как подать жалобу на FedEx?

Контакты для жалоб FedEx

  1. Позвоните в контактную форму службы поддержки клиентов по телефону 1 (800) 463-3339 или 1 (800) Go FedEx.
  2. Посетите Центр поддержки клиентов.
  3. Твитнуть Служба поддержки клиентов FedEx.
  4. Твитнуть FedEx.

Почему FedEx такая плохая?

Из-за воздействия covid-19, недавнего переезда центра выполнения заказов FedEx и нехватки рабочих рук мы наблюдаем некоторые небольшие задержки транзита (доставки). FedEx по-прежнему частично страдает от потери контракта с Amazon.

Интересные материалы:

Как запустить монитор Samsung?
Как запустить MorphVOX?
Как запустить несколько команд PowerShell?
Как запустить несколько команд в одной строке?
Как запустить несколько команд в сценарии?
Как запустить несколько сценариев оболочки после одного?
Как запустить Phantom 2 Vision Plus?
Как запустить полностью разрядившуюся батарею?
Как запустить посудомоечную машину Whirlpool без кнопки запуска?
Как запустить посудомоечную машину Whirlpool?