Содержание
- - Как мне создать контактную учетную запись?
- - Можем ли мы создать контакт без учетной записи?
- - Может ли контакт иметь несколько учетных записей?
- - В чем разница между аккаунтами и контактами?
- - Каковы два типа контактных отношений в аккаунте?
- - Требуется ли учетная запись при контакте?
- - Что такое личные контакты в Salesforce?
- - Как найти учетные записи без контактов в Salesforce?
- - Сколько учетных записей у вас может быть в Salesforce?
- - Как вы настраиваете иерархию учетных записей?
- - Что такое группа по умолчанию в Salesforce?
- - Что такое учетная запись CRM?
- - В чем разница между потенциальными клиентами и контактами в Salesforce?
Как мне создать контактную учетную запись?
Создать группу
- На телефоне или планшете Android откройте приложение "Контакты".
- В левом верхнем углу нажмите на значок меню. Создать этикетку.
- Введите название ярлыка и коснитесь ОК. Добавьте один контакт к ярлыку: нажмите «Добавить контакт». выберите контакт. Добавление нескольких контактов к ярлыку. Нажмите «Добавить контакт», коснитесь и удерживайте контакт, коснитесь других контактов. коснитесь Добавить.
Можем ли мы создать контакт без учетной записи?
На самом деле, ВЫ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ контакты без аккаунтов. Однако вы можете создавать их только программно, через APEX или API.
Может ли контакт иметь несколько учетных записей?
Когда вы используете Контакты для нескольких учетных записей, для каждого контакта по-прежнему требуется основная учетная запись (учетная запись в поле «Имя учетной записи»). Контакт и его основная учетная запись имеют прямое отношение. Но вы можете добавить к контакту другие учетные записи. Эти вторичные отношения между контактным лицом и клиентом являются косвенными.
В чем разница между аккаунтами и контактами?
Учетные записи - это компании, с которыми вы ведете бизнес, а контакты - это люди, которые на них работают.
Каковы два типа контактных отношений в аккаунте?
Прямые отношения и косвенные отношения - это два типа отношений между аккаунтом и контактом.
Требуется ли учетная запись при контакте?
Контакты могут быть созданы без привязки к учетной записи. Расширяя метафору родитель-ребенок, используемую при описании отношений данных *, эти Контакты без «Родителя» могут быть описаны как осиротевшие. * Эти родительско-дочерние отношения: Account = Parent, Contact = Child.
Что такое личные контакты в Salesforce?
Частные контакты находятся контакты которые не связаны с учетной записью. Чтобы дать вашим пользователям возможность создавать личные контакты, настройте свой контакт макеты страниц, поэтому поле "Имя учетной записи" не требуется.
Как найти учетные записи без контактов в Salesforce?
Вот шаги для создания отчета "Учетные записи без контактов":
- Создайте новый отчет по аккаунту.
- Щелкните маленькую стрелку вниз на кнопке фильтра «Добавить», чтобы открыть диалоговое окно и выбрать «Перекрестный фильтр».
- Завершите критерии фильтрации, выбрав «Контакты» в качестве второго объекта и нажмите «ОК».
Сколько учетных записей у вас может быть в Salesforce?
Администраторы могут создать максимум 1500 настраиваемых профилей на пользователя тип лицензии. Примечание. Для Professional Edition максимальное количество настраиваемых профилей, которые они могут создать, - 3.
Как вы настраиваете иерархию учетных записей?
В иерархиях учетных записей отображаются учетные записи, связанные с помощью поля «Родительская учетная запись». Чтобы поддерживать полную иерархию учетных записей, введите учетную запись в поле «Родительская учетная запись» для каждой учетной записи, кроме той, которая находится наверху иерархии. В разделе «Настройка» в поле «Быстрый поиск» введите Счет Параметры, а затем щелкните Параметры учетной записи.
Что такое группа по умолчанию в Salesforce?
Команда учетной записи по умолчанию: предопределенная команда, которую может создать Владелец учетной записи, которые затем могут быть назначены учетным записям Владельца, если это применимо. Примечания: Пользователь может иметь только одну команду по умолчанию. Каждый пользователь может ввести команду учетной записи по умолчанию (в разделе «Мои настройки»> «Дополнительные сведения о пользователе»).
Что такое учетная запись CRM?
Определение аккаунта в CRM
Обычно аккаунт или у компании есть один или несколько контактов, связанных с ней. ... Расширенное программное обеспечение CRM или управления учетными записями также включает автоматизацию продаж, напоминания, контакт-центр, общие календари, функции управления документами, задачами и проектами.
В чем разница между потенциальными клиентами и контактами в Salesforce?
Краткая разбивка лидов Salesforce и контактов. ... Лиды - это отдельный объект без истории покупок, который в какой-то момент преобразуется в контакты и не может вернуться к лидам.. Контакты являются клиентами, партнерами или аффилированными лицами и должны иметь учетную запись.
Интересные материалы:
Как активировать сенсорный экран на моем компьютере?
Как безопасно транспортировать компьютер?
Как бы вы определили компьютерную сеть?
Как часто компьютер регистрирует DNS?
Как часто мне следует выполнять резервное копирование моего компьютера?
Как часто нужно обслуживать компьютер?
Как данные передаются с одного компьютера на другой?
Как добавить динамики к моему компьютеру?
Как добавить еще один компьютер к принтеру Epson?
Как добавить к компьютеру оптический порт?