Как мне подать гарантийную претензию в Apple?

Чтобы получить гарантийное обслуживание, свяжитесь с Apple, используя информацию, описанную на сайте www.apple.com/support/country. Для подтверждения права на участие может потребоваться подтверждение покупки. Для продукта, первоначально приобретенного в США, Apple - это Apple Inc., 1 Infinite Loop, Cupertino, CA 95014.

Как мне подать иск в Apple?

Процедуры и требования к подаче претензий: посетите support.apple.com/country- selector или позвоните 800-APL-CARE (800-275-2273) для подачи претензии и / или для общих запросов.

Вам нужна квитанция для получения гарантии Apple?

Вам не нужна квитанция, если Apple говорит, что она покрыта. Вам понадобится квитанция, если они говорят, что на нее НЕ распространяется действие гарантии, и вы знаете, что у вас осталось время. Это происходит потому, что Apple оценивает дату гарантии на основе даты производства iPod, но гарантия действует с момента его покупки.

Как мне подтвердить гарантию Apple?

Вы также можете перейти на mysupport.apple.com чтобы узнать, покрыто ли ваше устройство. Войдите в систему, используя свой Apple ID, затем выберите свое устройство.
...
Проверьте, распространяется ли на ваше устройство план AppleCare или Ограниченная гарантия Apple.

  1. Перейдите на checkcoverage.apple.com.
  2. Введите серийный номер устройства.
  3. Следуйте инструкциям на экране.

Что аннулирует гарантию Apple?

Эта гарантия не распространяется: (а) на расходные материалы, такие как батареи, за исключением случаев, когда повреждение произошло из-за дефекта материалов или изготовления; (b) косметические повреждения, включая, помимо прочего, царапины, вмятины и сломанный пластик на портах; (c) к ущербу, причиненному использованием продуктов сторонних производителей; (d) к ущербу, причиненному ...

Могу ли я подать в суд на Apple за замедление работы моего телефона?

В марте Apple согласилась заплатить до 500 миллионов долларов для урегулирования претензий о намеренном замедлении работы старых телефонов. Это соглашение обязывало Apple платить потребителям не менее 25 долларов за iPhone, хотя некоторые потребители, которые уже потратили сотни долларов на новые устройства, сочли, что платежи слишком малы и слишком поздно.

Как мне потребовать свои 25 долларов от Apple?

Если у вас есть доступ к вашему iPhone, вы можете отправить серийный номер устройства онлайн. Если у вас его больше нет, вы можете ввести свое имя, адрес на момент покупки и свой Apple ID. Если система не может найти ваше устройство, вы можете распечатайте форму и отправьте заявку по почте.

Могу ли я потребовать гарантию без квитанции?

А потребитель может претендовать на льготы по условиям гарантии, даже если у него нет счета на покупку », - сказал здесь министр по делам потребителей Рам Вилас Пасван.

Нужна ли квитанция о гарантии?

Если вы не можете найти гарантию или гарантию, связаться с продавцом или трейдером и спросите, есть ли у них копия или контактные данные производителя. Когда вы подаете претензию, вам обычно требуются: подтверждение покупки - обычно квитанция, показывающая, где и когда вы купили товар. ... ксерокопию гарантии или гарантии.

Гарантия действительна без квитанции?

#1: Ваша гарантия недействительна без квитанции о покупке. ... Квитанция жизненно важна, если вы хотите воспользоваться гарантией производителя. Без действующего доказательства покупки вашему специалисту по ремонту будет очень сложно получить оплату от производителя за оказанные им услуги.

Как мне заменить iPhone по гарантии?

Вы можете обратитесь в службу технической поддержки Apple по телефону 800–275–2273.. Как только вы свяжетесь с ними, объясните свою проблему и попросите предоставить необходимую информацию для ремонта или замены вашего устройства.

Как долго длится AppleCare?

Стандартная AppleCare дает вам 90 дней поддержки по телефону и один год гарантии с даты покупки iPhone.

Распространяется ли гарантия Apple на треснувшие экраны на 1 год?

Гарантия Apple не распространяется на случайное повреждение. Если ваш экран выходит из строя из-за производственной проблемы, на него может распространяться гарантия Apple, план AppleCare + или закон о защите прав потребителей.

Есть ли гарантия на продукцию Apple 2 года?

2-летняя гарантия KRCS покрывает покупку потребителями новых компьютеров Mac, iPad, iPhone или iPod от поломок и дефектов материалов и изготовления при использовании в соответствии с руководствами пользователя Apple. Покрытие начинается с даты первоначальной розничной покупки.

Распространяется ли гарантия Apple на украденные телефоны на один год?

Каждый iPhone поставляется с один год покрытия ремонта оборудования в рамках ограниченной гарантии и до 90 дней бесплатной технической поддержки. И AppleCare +, и AppleCare + с функцией Theft and Loss расширяют это покрытие1 и предоставить вам дополнительные функции, такие как приоритетная круглосуточная техническая поддержка и защита от случайных повреждений.

Интересные материалы:

Как вы видите исчезнувшие сообщения в Instagram?
Как вы видите код на веб-сайте?
Как вы видите, кто вас заблокировал на Facebook?
Как вы видите скрытые DMS в Instagram?
Как вы видите свои вкладки?
Как вы включаете музыку в машине на Roblox?
Как вы влияете на PowerPoint?
Как вы вместе играете в настоящую виртуальную рыбалку?
Как вы вместе смотрите видео на YouTube бесплатно?
Как вы вносите свой вклад в альянс в Rise of Empires?