Содержание
- - Можете ли вы размещать рекламу в других странах на Facebook?
- - Как разместить рекламу в другой стране?
- - Как вы рекламируете по всему миру?
- - Как мне настроить таргетинг на международную аудиторию на Facebook?
- - Случайны ли объявления в Facebook?
- - Что такое страны уровня 1?
- - На сколько местоположений вы можете настроить таргетинг в кампании?
- - Как мне продавать свой продукт по всему миру?
- - Как я могу получить бизнес из-за границы?
- - На какие страны нацелена реклама в Facebook?
- - Какие организации эффективно привлекают свою аудиторию на Facebook?
- - Как вы продвигаетесь на Facebook?
Можете ли вы размещать рекламу в других странах на Facebook?
Глобальный и региональный таргетинг
Вместо того, чтобы создавать несколько кампаний, вы можете настроить единая кампания и показ рекламы по всему миру или в разные регионы. Facebook будет показывать больше рекламы на более эффективных рынках.
Как разместить рекламу в другой стране?
Советы по геотаргетингу для международной рекламы PPC
- Исследуйте место. ...
- Ориентируйтесь на крупные города. ...
- Стремитесь к локализованному трафику. ...
- Сделайте упор на языковую согласованность. ...
- Если возможно, настройте таргетинг на несколько языков. ...
- Использовать Google Translate. ...
- Используйте инструменты исследования ключевых слов. ...
- Обратите внимание на нюансы.
Как вы рекламируете по всему миру?
К лучшим из них относятся:
- Разместите рекламное объявление в местной газете.
- Рекламируйте с помощью онлайн-контекстной рекламы, медийной и баннерной рекламы.
- Инвестируйте в спонсируемые рекламные кампании в социальных сетях или запускайте баннерную рекламу на Facebook.
- Используйте ретаргетинговую рекламу для потенциальных клиентов, которые уже посещали ваш сайт раньше.
- Проводите конкурсы в социальных сетях, чтобы привлечь новых клиентов.
Как мне настроить таргетинг на международную аудиторию на Facebook?
Чтобы эффективно ориентироваться на вашу глобальную аудиторию, рассмотрите использование инструментов социального прослушивания и некоторых инструментов Facebook, чтобы понять актуальные темы, создайте несколько учетных записей Facebook, чтобы избежать общего или потенциально смущающего контента, и предлагайте локализованный контент, который находит отклик у вашей аудитории.
Случайны ли объявления в Facebook?
То, как Facebook определяет, какую рекламу вам показывать, во многом основывается на информации, которую вы предоставляете своей онлайн-активностью. ... Эти компании уже собирают информацию о вас с помощью таких вещей, как карты лояльности магазинов, списки рассылки, общедоступные записи и файлы cookie браузера.
Что такое страны уровня 1?
В список стран tier-1 вошли США, Канада, Великобритания, Швейцария, Швеция, Норвегия, Новая Зеландия, Австралия, Нидерланды, Люксембург, Ирландия, Германия, Франция, Финляндия, Дания, Бельгия, Австрия, Испания и Италия.
На сколько местоположений вы можете настроить таргетинг в кампании?
Google Реклама позволяет добавлять массовый список до 1000 локационных целей за раз, а не добавляя каждое местоположение по отдельности. Мы также предлагаем инструменты для массового редактирования. Нажмите на вариант ниже, чтобы узнать больше. В меню страницы слева нажмите «Местоположения».
Как мне продавать свой продукт по всему миру?
С чего начать?
- Исследования рынка. Во-первых, вам нужно провести небольшое исследование рынка. ...
- Выберите международный рынок или кластер. Всегда не забывайте начинать с малого. ...
- Изучите правила и регулирование вашего рынка. ...
- Языковые барьеры. ...
- Валютные барьеры. ...
- Платежные барьеры. ...
- Транспортные барьеры. ...
- Поисковая оптимизация.
Как я могу получить бизнес из-за границы?
10 шагов к успешной международной экспансии.
- Быть информированным ! ...
- Изучите рынок. ...
- Узнайте о юридических и налоговых вопросах. ...
- Получить помощь ! ...
- Рассмотрите возможность обучения. ...
- Выберите правильную бизнес-структуру. ...
- Ищите варианты финансирования и страхования. ...
- Нанимайте и обучайте сотрудников.
На какие страны нацелена реклама в Facebook?
В целом в исследовании заявлено Мексика лучшая страна в мире для рекламодателей Facebook с самой низкой средней ценой за тысячу показов (CPM) на уровне 0,069 доллара США, за ней следуют Турция (0,073 доллара США) и Бразилия (0,13 доллара США). Таким образом, эти страны, скорее всего, будут генерировать «наиболее эффективную ставку за показы рекламы».
Какие организации эффективно привлекают свою аудиторию на Facebook?
6 брендов, которые активно взаимодействуют с маркетингом в Facebook
- Microsoft. Страница Microsoft в Facebook должна служить примером для всех технологических компаний, которые хотят принять ориентированный на клиента подход к маркетингу. ...
- Красный бык. ...
- Nike. ...
- SpaceX. ...
- Национальная география.
Как вы продвигаетесь на Facebook?
Советы по успешному маркетингу через Facebook
- Не используйте Facebook для «жесткой продажи» ...
- Имейте четкую цель и стратегию. ...
- Создайте человеческий голос для своего бизнеса. ...
- Публикуйте регулярно. ...
- Поощряйте комментарии и отвечайте быстро. ...
- Используйте картинки и видео. ...
- Поддерживайте отношения. ...
- Продвигайте свою страницу в Facebook.
Интересные материалы:
Можно ли есть форель сырой?
Можно ли есть голову креветок?
Можно ли есть хлеб на сыроедческой веганской диете?
Можно ли есть холодную копченую форель?
Можно ли есть консервированный лосось каждый день?
Можно ли есть креветки без кожуры?
Можно ли есть креветки в сыром виде?
Можно ли есть немытый виноград?
Можно ли есть проростки ежедневно?
Можно ли есть проростки на ночь?