Содержание
- - Почему мой платеж Google не работает?
- - Как исправить ошибку отклонения платежа Google?
- - Как мне связаться с Google по поводу проблемы с оплатой?
- - Почему не работают онлайн-платежи?
- - Как исправить отклоненные банком транзакции?
- - Почему мой платеж был отклонен?
- - Почему банк отклонил транзакцию?
- - Как мне вернуть свои деньги от Google?
- - Как мне связаться со службой поддержки Google?
- - Могу ли я связаться с Google для восстановления учетной записи?
- - Что такое неудавшийся платеж?
- - Почему моя карта отклоняется онлайн, когда у меня есть деньги?
Почему мой платеж Google не работает?
Убедитесь, что адрес выставления счета для вашего метода оплаты (например, кредитной карты) совпадает с адрес записан в настройках платежного центра Google. Если они не совпадают, обновите свой адрес в платежном центре Google и повторите транзакцию. Попробуйте использовать подарочную карту Google Play для завершения транзакции.
Как исправить ошибку отклонения платежа Google?
Чтобы решить эту проблему, попробуйте следующее:
- Зайдите в Платежный центр.
- Примите меры к любым ошибкам или запросам в платежном центре. Возможно, вам потребуется подтвердить свою личность, прежде чем вы сможете что-либо покупать через свою учетную запись Google.
- Убедитесь, что ваше имя, адрес и платежная информация актуальны.
Как мне связаться с Google по поводу проблемы с оплатой?
- Центр рассмотрения жалоб Google Pay India доступен здесь. - Вы также можете найти подробную информацию о том, как связаться со службой поддержки Google Pay India, на странице Справочного центра здесь. - Бесплатный номер службы поддержки клиентов: 1-800-419-0157.
Почему не работают онлайн-платежи?
Итак, если вы не можете выполнить онлайн-транзакцию или бесконтактную транзакцию с существующей дебетовой или кредитной карты, тогда ваш банк мог отключить ваши услуги из-за того, что вы не использовали услуги онлайн-транзакций надолго. Для этого может быть и другая причина.
Как исправить отклоненные банком транзакции?
Убедитесь, что на вашем счету достаточно средств, затем повторите попытку кредитной карты (вариант A ниже). Вы превысили кредитный лимит карты или лимит одной транзакции. Разговаривать в свой банк, чтобы увеличить лимит, затем повторите попытку кредитной карты (вариант А ниже). Срок действия карты истек.
Почему мой платеж был отклонен?
По соображениям конфиденциальности банки обычно не предоставляют подробную информацию о платежах, однако мы хотели бы рассказать о некоторых распространенных причинах отклонения платежей: На дебетовой карте недостаточно средств или достигнут лимит. Информация о кредитной или дебетовой карте неверна. ... Наша платежная система отклонила ваши попытки оплаты.
Почему банк отклонил транзакцию?
Отклонено (Карта отклонена эмитентом - обратитесь к эмитенту карты, чтобы выяснить причину). Обычно это происходит по одной из двух причин: Банк-эмитент кредитной карты клиента не одобрил транзакцию. Это может быть из-за недостатка средств, замороженного статуса счета, недействительного номера кредитной карты или срока действия и т. Д.
Как мне вернуть свои деньги от Google?
Отменить отправленные кому-то деньги
- Откройте приложение Google Pay.
- В левом верхнем углу нажмите на значок меню. Деятельность.
- Коснитесь транзакции, которую хотите отменить.
- Коснитесь Отменить платеж. Если вы не видите эту опцию, получатель уже потребовал деньги или уже слишком поздно, чтобы отменить деньги. Попросите получателя вернуть деньги.
Как мне связаться со службой поддержки Google?
Вы можете позвонить в Google? Да, вы можете позвонить в Google. Номер службы поддержки Google: 1-855-836-1987.
Могу ли я связаться с Google для восстановления учетной записи?
Избегайте услуг по восстановлению учетной записи и пароля
В целях безопасности вы не можете обращаться в Google за помощью для входа в свою учетную запись. Мы не работаем ни с одним сервисом, который утверждает, что поддерживает учетную запись или пароль.
Что такое неудавшийся платеж?
Существует ряд причин, по которым транзакция не удалась, наиболее частыми причинами отказа являются: Не соблюдают: Банк не желает принимать транзакцию. Недостаточно средств: на счете не было достаточно средств для покрытия суммы транзакции во время транзакции.
Почему моя карта отклоняется онлайн, когда у меня есть деньги?
Дебетовые карты могут быть отклонены даже когда есть деньги. Убедитесь, что у вас есть деньги, используйте правильный пин-код и карта активирована. Ваш тип карты может быть не принят, срок действия истек или может быть отмечена подозрительная активность. Убедитесь, что вы ввели правильную информацию, и обратитесь в свой банк, если проблема не исчезнет.
Интересные материалы:
Можете ли вы положить что-нибудь на сабвуфер?
Можете ли вы положить фрукты в почву?
Можете ли вы положить ярлыки в папку?
Можете ли вы положить магнитофон в машину?
Можете ли вы положить пассажира в шкаф?
Можете ли вы получить больше эмодзи для Skype?
Можете ли вы получить деньги за обзорную обезьяну?
Можете ли вы получить деньги за то, чтобы поговорить с кем-нибудь?
Можете ли вы получить деньги за то, чтобы разговаривать с парнями?
Можете ли вы получить доступ к Википедии в России?