Содержание
- - Как активировать тарифный план 3?
- - Как мне проверить свой комплект из 3-х?
- - Как купить дополнения к трем?
- - Как мне пополнить свои 3 данных?
- - Нужно ли активировать 3 симки?
- - Как узнать, активированы ли мои 3 SIM-карты?
- - Сколько времени осталось на моем 3 контракте?
- - Как я могу проверить свой лимит на 3 Mobile?
- - Как мне узнать свой 3-й номер?
- - Как отменить дополнения с 3?
- - Могу ли я добавить на свой телефон дополнительные данные?
- - У 3 проблемы с сетью?
- - Почему я не могу пополнить 3?
- - Действительно ли 3 мобильные данные безлимитны?
Как активировать тарифный план 3?
Активация вашей SIM-карты.
- Вставьте SIM-карту в телефон и включите его. ...
- Мы отправим вам текстовое сообщение, чтобы сообщить, что мы начали активировать вашу SIM-карту. ...
- Мы отправим вам второе текстовое сообщение с просьбой выключить и снова включить телефон.
- Ваша SIM-карта будет активирована, когда вы перезагрузите телефон.
Как мне проверить свой комплект из 3-х?
Вы можете проверить свое пособие на My3 с помощью своего устройства или войдя в систему на вашем компьютере. Если вы пользуетесь телефоном или планшетом, перейдите по адресу www.three.co.uk/my3 в своем браузере. Вам необходимо быть подключенным к нашей мобильной сети, а не к сети Wi-Fi. Это сделано для того, чтобы мы могли проверить вас без необходимости входа в систему или регистрации.
Как купить дополнения к трем?
Авторизоваться в My3. Нажмите кнопку управления надстройками. Покупайте и управляйте своими дополнениями.
...
Добавить инструкции
- Выберите надстройку, которую хотите купить, из списка выше.
- Отправьте соответствующий короткий код на номер 50272.
- Мы отправим вам текстовое сообщение, чтобы подтвердить, что дополнение теперь находится в вашей учетной записи.
Как мне пополнить свои 3 данных?
Чтобы пополнить счет кредитной или дебетовой картой, вам необходимо сначала зарегистрировать кредитную или дебетовую карту. Для этого войдите в свою учетную запись My3, выберите «Управление картами» в разделе «Пополнение баланса», затем «Добавить карту» или позвоните по номеру 333 с вашего телефона Three. Когда вы звоните нам, выберите «Пополнить картой» и следуйте инструкциям по пополнению.
Нужно ли активировать 3 симки?
Не нужно активировать SIM-карту, просто вставьте SIM-карту в телефон и включите ее. Через пару минут он подключится к сети. Просто вставьте SIM-карту в новое устройство и включите его. Затем мы отправим вам текстовое сообщение, чтобы сообщить, что мы начали его активировать.
Как узнать, активированы ли мои 3 SIM-карты?
знайте, что ваша новая SIM-карта активирована когда вы видите сигнальные полосы в верхней части экрана вашего устройства.
Сколько времени осталось на моем 3 контракте?
Если вы являетесь клиентом Three, лучший способ узнать, сколько времени у вас осталось по контракту, - это для входа в свою учетную запись «Мой 3». Оттуда перейдите в «Обновления и предложения», затем нажмите «Проверить, можете ли вы обновить». В разделе «Минимальный срок» вы увидите дату окончания контракта.
Как я могу проверить свой лимит на 3 Mobile?
Вы можете проверить баланс своего аккаунта Three несколькими способами:
- Если вы зарегистрировали учетную запись My3, войдите в нее. Затем нажмите Проверить баланс счета.
- По телефону, позвонив по номеру 444 со своего мобильного телефона.
- В приложении Three, которое вы можете загрузить из Apple App Store или в Play Store.
Как мне узнать свой 3-й номер?
Узнаем свой номер.
- Перейти к настройкам.
- Коснитесь Телефон.
- Ищи Мой номер.
Как отменить дополнения с 3?
Как мне отменить надстройку или дополнительную надбавку? Вы можете отменить любые дополнения через My3, или вы можете позвонить нам.
Могу ли я добавить на свой телефон дополнительные данные?
Откройте приложение "Настройки". План мобильной передачи данных. Чтобы проверить свой тарифный план: Вверху отображается текущий статус вашего тарифного плана. Чтобы купить больше данных: в разделе «Купить данные» коснитесь нужного предложения.
У 3 проблемы с сетью?
Наши системы не сообщал ни о каких сетевых проблемах.
Почему я не могу пополнить 3?
Если у вас возникли проблемы с пополнением счета онлайн, убедитесь, что вы правильно ввели данные своей карты. Если вы зарегистрировали свою карту онлайн, убедитесь, что ни одна из реквизитов не изменилась. Если вы недавно получили новую карту, вам необходимо обновить данные онлайн.
Действительно ли 3 мобильные данные безлимитны?
Три предложения действительно неограниченные данные только на SIM-карте, Тарифные планы с ежемесячной оплатой и тарифные планы с оплатой по мере использования, а также безлимитные планы мобильного широкополосного доступа. В тарифных планах Three без ограничений по скорости нет, и вы можете привязать столько данных, сколько захотите.
Интересные материалы:
Как перенести мои игры g5 на другое устройство?
Как переустановить игровые данные на Xbox 360?
Как переустановить игру, купленную на PS4?
Как перевести игровой экран?
Как перезапустить игру «Операционная больница»?
Как перезапустить игру Clash Royale?
Как перезапустить игру для PS5?
Как перезапустить игру на моем IPAD?
Как покупать игровые предметы на iOS?
Как полностью переустановить игру в Steam?