Содержание
- - Как проверить гарантию ASUS?
- - Заменяет ли ASUS ноутбук по гарантии?
- - Как пользоваться гарантией ASUS?
- - Как мне получить гарантию ASUS?
- - Нужна ли квитанция о гарантии ASUS?
- - ASUS - китайская компания?
- - Сколько времени ASUS уходит на ремонт ноутбуков?
- - ASUS - хороший бренд?
- - На что распространяется гарантия ASUS?
- - Можно ли купить гарантию ASUS?
- - Как активировать ASUS Premium Care?
- - Как мне потребовать гарантию?
- - Гарантия ASUS распространяется на треснувший экран?
Как проверить гарантию ASUS?
Как узнать статус гарантии
- Перейдите на страницу запроса статуса гарантии на официальном сайте ASUS.
- Введите свой серийный номер① и установите флажок в Политике конфиденциальности ASUS②, затем нажмите [Отправить] ③. ...
- В результате поиска будет отображаться срок действия гарантии на продукт.
Заменяет ли ASUS ноутбук по гарантии?
Asus гарантирует, что приобретенный вами ноутбук Asus не имеет дефектов материалов или изготовления при нормальном использовании в течение периода ограниченной гарантии. ... В течение периода ограниченной гарантии, Asus по своему усмотрению отремонтирует или заменит любой неисправный компонент..
Как пользоваться гарантией ASUS?
В моем меню поддержки (в нижнем левом столбце) нажмите [Продукт Регистрация] ⑥. Заполните информацию о характеристиках продукта и информацию о покупке (столбец с * обязателен). После того, как вы заполните всю информацию, нажмите [ОТПРАВИТЬ] ⑦. Затем вы увидите всплывающее сообщение и нажмите [OK], чтобы завершить регистрацию.
Как мне получить гарантию ASUS?
Как запросить гарантию ASUS по телефону
- Звоните 1-888-678-3688.
- Сообщите агенту по обслуживанию клиентов, что вы хотите потребовать гарантии.
- Расскажите им о проблемах, с которыми сталкивается ваш продукт.
- Предоставьте им информацию о покупке и гарантии.
- Следуйте дальнейшим инструкциям.
Нужна ли квитанция о гарантии ASUS?
ASUS выдаст номер RMA для вашего продукта. ... Если Вы не предоставите квитанцию / счет-фактуру от продавца, срок гарантии будет считаться отсчитываемым с даты изготовления Продукта на основании серийного номера, а не даты покупки.
ASUS - китайская компания?
ASUS - это Тайвань, многонациональная компания по производству компьютерного оборудования и бытовой электроники, основанная в 1989 году. Компания ASUS, специализирующаяся на создании продуктов для современной и будущей умной жизни, является мировым брендом материнских плат и игр №1, а также входит в тройку лидеров среди производителей потребительских ноутбуков.
Сколько времени ASUS уходит на ремонт ноутбуков?
Около 5 рабочих дней Фактический ремонт и доставка - 1-2 недели в зависимости от вашего местоположения.
ASUS - хороший бренд?
Asus - качественный ноутбук? Да, их ноутбуки отличного качества и может конкурировать практически с любым другим известным брендом ноутбуков на рынке. Основное внимание Asus уделяет тому, чтобы предоставить покупателям бюджетных ноутбуков варианты, которые обеспечат им ту производительность, которую они ищут, по доступной цене.
На что распространяется гарантия ASUS?
Гарантии ASUS Продукт не должен иметь дефектов изготовления и материалов. на гарантийный срок. Гарантия не распространяется на комплектные аксессуары, которые поставлялись вместе с Продуктом, такие как: кабели, сумка, мышь и т. Д.
Можно ли купить гарантию ASUS?
Защитите себя от непредсказуемых жизненных событий с помощью ASUS Premium Care! ... Пакет продления гарантии можно приобрести и активировать только в той стране, где вы изначально приобрели свой новый продукт ASUS. из. Полные условия и положения ASUS Premium Care и защиты от случайных повреждений можно найти здесь.
Как активировать ASUS Premium Care?
Нажмите «Активация продления гарантии» в меню слева и следуйте этим инструкциям: (1) Выберите зарегистрированный продукт, с помощью которого вы хотите активировать ASUS Premium Care. (2) Введите код контракта и пароль. (3) Нажмите «Отправить», чтобы завершить процесс.
Как мне потребовать гарантию?
Если вы не можете найти гарантию или гарантию, свяжитесь с продавцом или трейдером и спросите, есть ли у них копию или контактные данные производителя. Когда вы подаете претензию, вам обычно требуются: подтверждение покупки - обычно квитанция, показывающая, где и когда вы купили товар. подробности о том, в чем проблема.
Гарантия ASUS распространяется на треснувший экран?
Это факт - несчастные случаи случаются. Вот почему ASUS предлагает один год бесплатной защиты от случайных повреждений (ADP) на большинстве ноутбуков *, чтобы мы могли вам помочь в случае аварии.
Интересные материалы:
Как мне найти свой удаленный шлюз?
Как мне найти свой UDID без iTunes?
Как мне найти свой UDID без Mac?
Как мне найти свой URL-адрес LDAP?
Как мне найти свой UUID во флаттере?
Как мне найти свой UUID?
Как мне найти свои заархивированные сообщения?
Как мне найти свою 12-значную ссылку на сетку?
Как мне найти свою аудиоплату?
Как мне найти свою базу данных Webstorm?