Содержание
- - Как добавить еще один лист в Excel?
- - Как добавить лист в Excel с помощью клавиатуры?
- - Какой самый быстрый способ выделить весь рабочий лист?
- - Что такое сочетания клавиш в Excel?
- - Каковы основные формулы Excel?
- - Как связать данные из Sheet1 с Sheet2 в Excel?
- - Как использовать Vlookup для передачи данных в Excel?
Как добавить еще один лист в Excel?
Сочетание клавиш: Нажмите CTRL + пробел, а затем нажмите Shift + пробел.. Скопируйте все данные на лист, нажав CTRL + C. Откройте книгу, в которую вы хотите вставить данные, затем щелкните + в строке состояния, чтобы добавить новый пустой лист.
Как добавить лист в Excel с помощью клавиатуры?
Общие ярлыки программы
- Ctrl + N: создать новую книгу.
- Ctrl + O: открыть существующую книгу.
- Ctrl + S: сохранить книгу.
- F12: открыть диалоговое окно «Сохранить как».
- Ctrl + W: закрыть книгу.
- Ctrl + F4: закрыть Excel.
- F4: повторить последнюю команду или действие. ...
- Shift + F11: вставить новый рабочий лист.
Какой самый быстрый способ выделить весь рабочий лист?
Если вы хотите быстро выделить всю электронную таблицу, это можно сделать несколькими способами: Нажмите кнопку в верхнем левом углу таблицы, где пересекаются заголовки столбца и строки. Нажмите Ctrl + Shift + Пробел. Нажмите Ctrl + A.
Что такое сочетания клавиш в Excel?
Сочетания клавиш Microsoft Excel
Ярлык | Действие | |
---|---|---|
Alt + F11 | Alt F11 | Редактор Visual Basic |
Ctrl + Shift + F3 | Ctrl Shift F3 | Создать имя, используя имена меток строк и столбцов |
Ctrl + Shift + F6 | Ctrl Shift F6 | Предыдущее окно |
Ctrl + Shift + F12 | Ctrl Shift F12 | Распечатать |
Каковы основные формулы Excel?
Семь основных формул Excel для вашего рабочего процесса
- = СУММ (число1; [число2];…) ...
- = СУММ (A2: A8) - простой выбор, который суммирует значения столбца.
- = СУММ (A2: A8) / 20 - показывает, что вы также можете превратить свою функцию в формулу. ...
- = СРЕДНИЙ (число1; [число2];…) ...
- = СРЕДНЕЕ (B2: B11) - показывает простое среднее значение, также похожее на (СУММ (B2: B11) / 10)
Как связать данные из Sheet1 с Sheet2 в Excel?
Чтобы связать более одной ячейки в Excel, выполните следующие действия.
- На исходной вкладке с данными (Sheet1) выделите ячейки, на которые вы хотите сослаться.
- Скопируйте ячейки (Ctrl / Command + C или щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Копировать»).
- Перейдите на другую вкладку (Sheet2) и щелкните ячейку (или ячейки), где вы хотите разместить ссылки.
Как использовать Vlookup для передачи данных в Excel?
Как использовать ВПР в Excel
- Определите столбец ячеек, который вы хотите заполнить новыми данными.
- Выберите «Функция» (Fx)> ВПР и вставьте эту формулу в выделенную ячейку.
- Введите значение поиска, для которого вы хотите получить новые данные.
- Введите массив таблицы электронной таблицы, в которой находятся нужные вам данные.
Интересные материалы:
Как отключить Bluetooth на iOS 12?
Как отключить Bluetooth на звуковой панели LG?
Как отключить Bluetooth навсегда?
Как отключить устройство от Bluetooth?
Как перевести Bluetooth в режим сопряжения?
Как перевести наушники JLAB Bluetooth в режим сопряжения?
Как починить Bluetooth?
Как поделиться через Bluetooth?
Как превратить гарнитуру Bluetooth в приемник Bluetooth?
Как работает Bluetooth Key Finder?