Почему информационные продукты платные, а не раздаются бесплатно?

Почему информационные продукты платные, а не раздаются бесплатно?

Как известно, информационные продукты содержат в себе актуальную, практическую и специализированную информацию, которая может принести ее покупателю и потребителю те или иные материальные/нематериальные выгоды и преимущества (они зависят от выбранной тематики, направленности информационного продукта).

Первое основание

Чтобы создать качественный информационный продукт, необходимо приложить серьезные усилия, а именно: суметь выдать всю приобретенную со временем информацию, поделиться многолетним практическим опытом, советами и секретами, результатами проведенных экспериментов и исследований. Необходимо вспомнить все встретившиеся заблуждения, совершенные ошибки и предостеречь от них потребителя информационного продукта.

Помимо этого, необходимо структурировать материал, создать пошаговый алгоритм действий и при этом рассчитывать на то, что информационный продукт должен быть ориентирован на человека, который в конкретной сфере деятельности является «новичком», «любителем», делает первые шаги.

То есть, для создания полноценного информационного продукта требуется потратить значительное количество времени, сил, а также денежных средств.

Авторы информационных продуктов многое отдают и должны получать что-то взамен. В данном случае это денежные средства и моральное удовлетворение.

Авторы, получив вознаграждение за продажу своих информационных продуктов, часть прибыли реинвестируют в себя и тем самым раз за разом увеличивают качественный уровень выпускаемых ими информационных продуктов, получают возможность более детально изучать и анализировать выбранную ими сферу деятельности. И тут выигрываете уже Вы, так как всегда сможете получить новый информационный продукт по интересующей Вас сфере деятельности и вытекающие из этого те или иные материальные/нематериальные выгоды и преимущества.

Второе основание

В большинстве случаев, если человек получает что-то бесплатно/безвозмездно, то теряется сама ценности вещи. В данном случае, отношение к приобретенной вещи ближе к равнодушному и чему-то малозначительному.

Когда Вы получаете вещь бесплатно/безвозмездно — Вы не вкладываете денежные средства, которые заработали или получили иным способом, с трудом, то есть, приложив усилия. Не вложив денежных средств, Вы ничем не рискуете. А из этого следует, что вряд ли Вы со всей ответственностью и серьезностью подойдете к заданиям, упражнениям, плану действий и т.д., содержащихся в информационных продуктах. Это существенно сказывается на окончательном результате от проделанной работы. Результаты, скорей всего, будут слабыми, и Вы потратите время зря.

Однако, заплатив, Ваше отношение к вещи кардинальным образом изменяется, и Вы подходите к делу серьезно и ответственно, а результаты от проделанной Вами работы, будут сравнительно выше, нежели это было бы бесплатно/безвозмездно. Это естественно, так как Вы получили вещь не просто так, а отдали за нее что-то своё и надеетесь на получение выгод и преимуществ от ее использования.

Вспомните, как Вы относились к тому, что получили в больших количествах и бесплатно/безвозмездно и как относились к тому, что приобрели за плату.

Основание третье

Бесплатно — платит бес. Народные мудрости, сказки, мифы и т.д., недаром говорят, что если Вы что-то получаете, то необходимо отдать что-то равноценное взамен. По этому поводу можно многое сказать, привести аргументов и мнений, но суть этого заключается в том, что отдав что-то равноценное взамен, Вы ещё раз подтверждаете, что Вы справедливый человек.

Однако некоторые информационные продукты, в силу признания их таковыми самими авторами информационных продуктов, являются абсолютно бесплатными.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

avatar