Интернет заработок — увеличение конверсии продаж

Интернет заработок - увеличение конверсии продаж

Необходимо написать при оформлении заказа, через сколько дней покупатель получит свой заказ, хотя бы примерно, хотя бы ссылаясь на данные сайтов почты России, на данные, которые представляет сайт DHL и т. д. Это позволит Вам снять с себя часть ответственности.

Шаг №1

Клиент должен знать, когда он получит товар

Если это возможно, если у Вас есть ресурс, то сделайте систему, которая будет сообщать об этапах выполнения заказа. Те, кто заказывал книжки на ozon.ru, знает, что там есть этап оформления, этап отгрузки, этап оправления заказа, пересылки, получения заказа. То есть покупатель всегда может зайти и узнать, что сейчас происходит с его заказом. Это помогает в очередной раз успокоить покупателя и помочь ему завершить сделку со спокойной душой.

Шаг №2

В каталоге товаров должны быть качественные картинки, фотографии и тексты.

Если Вы продаете реальные товары, а не такие неосязаемые вещи, как электронные книги, софт и т. п., то изображения этих товаров должны быть очень и очень качественными.

Коль уж посетитель не может потрогать, понюхать, пощупать товар, мы должны, используя качественные изображения, создать иллюзию того, что он покупает реальный физический объект.

Шаг №3

Учтите случаи возможных сбоев.

Может случиться всякое: у пользователя интернет отвалится, или у Вас на сервере что-то поломается, не загрузится новая страница. Думаю, с такой ситуацией сталкивался практически каждый из нас: долго оформляешь заказ, нудно все это заполняешь, но тут возникает какая-то неполадка, и все, нужно заполнять заново. Но ведь если товар не первой необходимости, то делать это крайне неохота.

Чтобы не потерять потенциального клиента (в случае если было потеряно соединение, и пользователь успел оставить только свой e-mai), советуем высылать приглашения с предложением перейти на страницу, которую посетитель сайта закончил при оформлении заказа. Причем должно указываться, что все данные, которые он уже ввел, сохранены и автоматически добавлены. То есть ему будет достаточно только завершить оформление заказа.

Шаг №4

Посетителю должно быть понятно, как делается заказ.

Вся информация на странице оформления заказа должна быть подробной и понятной: поместите туда данные о гарантиях, стоимости доставки, условиях и сроках возврата, сервисном обслуживании и поддержке покупателя. Это нужно для того, чтобы он мог Вам доверять.

Шаг №5

Вы должны предложить максимальное количество способов оплаты – от почтового перевода до кредиток.

Сейчас есть много систем, которые предлагают автоматические скрипты оплаты товара несколькими десятками способов и берут за это довольно небольшие проценты: www.z-payment.ru, www.rbkmoney.ru, www.robokassa.ru, www.assist.ru, www.webmoney.ru

Вы значительно увеличиваете шансы, что посетитель найдет именно тот способ оплаты, который его устраивает, который ему удобен, а значит шанс, что гость Вашего сайта станет Вашим клиентом, значительно возрастет.

Шаг №6

Упростите задачу пользователя.

Если покупателю в процессе оформления заказа требуется несколько раз вводить одну и ту же информацию (например, когда адрес доставки совпадает с адресом места жительства), то необходимо встроить функцию автоматического копирования этих данных с помощью постановки одной единственной галочки.

Шаг №7

Нужно добавить индикатор, который будет показывать, сколько пользователю еще необходимо сделать шагов для завершения оформления заказа.

Тогда посетитель Вашего сайта сразу сможет понять, на каком этапе находится и сколько действий ему предстоит совершить. Для этого можно пронумеровать страницы и доступно описать, какой шаг пользователь сейчас проходит.

Шаг №8

Ни в коем случае не используйте всплывающие окна.

Категорически не рекомендую использовать окна для отображения важной информации. Например, цен на какие-то товары, подробного описания товара с фотографией или, опять же, тарифов на доставку или сообщений о том, что доставка бесплатная.

Зачем вообще использовали и пытаются использовать всплывающие окна? Считается, что неожиданно выскакивающее окно привлечет больше внимания, чем статичная страница.

На самом деле, практически любой тулбар, который встраивается в Internet Explorer, любой браузер, антивирус имеют встроенный блокировщик всплывающих окон.

Поэтому, если важная информация, которую Вы хотите выдать в этом окне, нигде не дублируется, то это очень сильно снижает конверсию. Эта важная информация просто не попадает к Вашему потенциальному клиенту, он ее не видит.

Если есть желание как-то захватить внимание пользователя, лучше использовать баннеры, рамки, визуальные выделения с конкретным призывом к действию.

Рейтинг (0 / 0)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

avatar