Адаптивный дизайн и мобильная версия как факторы ранжирования Google

Адаптивный дизайн и мобильная версия как факторы ранжирования Google

По мере появления на рынке различных девайсов, которые способны порадовать пользователей в веб-дизайнера появляется больше работы чтобы подстроиться под модные веяния. В этом ему помогает адаптивный дизайн.

Адаптивный дизайн, или в оригинале responsive web design — значит не что иное, как возможность просматривать один и тот же сайт на различных устройствах. Адаптивный дизайн сайта считается показателем его качества и делает просмотр сайта комфортным на любых устройствах, независимо будет ли это ноутбук, планшет или смартфон.

Если верить статистике, то количество заказов и просмотров, осуществляемых с мобильных устройств с каждым разом становится все больше, оно и не удивительно, что адаптивный дизайн со временем приобрел немалую популярность.

Целью адаптивного дизайна является универсальность Вашего сайта: он полностью зависит от размеров экрана, однако в любом случае, пользователи видят сайт в удобном для них виде.

Если Вы все еще сомневаетесь нужно тратить время на мобильные версии и адаптивный дизайн сайта, то смеем заверить — безусловно стоит. И SEOOWL знает почему:

1) Своевременное освоение этого направления сделает Вас на несколько шагов впереди Ваших конкурентов.Время относительно технологий — втрое светлее понятия чем во всем остальном и чрезвычайно важно идти в ногу с технологиями. Для этого необходимо изрядная гибкость и способность учиться, подстраиваться чтобы не заполнять собой безграничное поле аутсайдеров. И пока еще адаптивный дизайн является новым понятием позвольте себе быть среди лидеров.

2) Юзабилити. Ну куда же без него. Пользователь, как известно, существо капризное и испорченное однажды впечатление о сайте вряд ли заставит его вернуться к нему еще раз. А стоит помогать своим конкурентам?

3) Простота использования. Вы можете не тратить время на отслеживание и ведение нескольких сайтов одновременно для различных устройств. Благодаря адаптивному дизайну Вы можете работать на единой платформе.

4) Ранжирование. В этом году команда Google предоставила большего приоритета сайтам, адаптированные к для просмотра на различных девайсах. И уже можно убедиться, что сайты, имеющие версию для чтения на мобильных устройствах имеют более высокие позиции, чем сайты с тем же контентом, но без наличия адаптивного дизайна.

5) Увеличение аудитории пользователей. Каждый первый пользователь имеет в своем арсенале какой мобильное устройство. И, чаще всего, это мобильное устройство, будучи постоянно при владельце, используется чаще, чем компьютер. Рядовой пользователь надеется получить от сайта равноценную информацию и возможности на сайте, независимо от используемого устройства. Если же информация необходима быстро — то процент захода на сайт с мобильного устройства возрастает в разы.

6) Упрощение жизни seo-оптимизатору. Наряду с адаптивным дизайном, сео-оптимизатору не нужно тратить время на продвижение каждой версии Вашего сайта, что значительно экономит время и, соответственно, средства, которые можно использовать для чего-то более полезного.

Цена вопроса. Адаптивный дизайн требует вложения в себя — это правда. Но именно эта инвестиция принесет Вам гарантированный результат. Не забывайте, что Google — умный механизм, который заботится о том, чтобы ожидания Пользователи сбывались и время от времени может расставлять ловушки для тех, кто не следует по его правилам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

avatar