Где находится файл журнала Unity?

В Windows файл журнала редактора хранится в папке данных локального приложения:% LOCALAPPDATA% \ Unity \ Editor \ Editor. log, где LOCALAPPDATA определяется CSIDL_LOCAL_APPDATA. На Mac все журналы доступны через стандартную консоль.

Где журнал сбоев Unity?

~ / Библиотека / Журналы / Unity /

Как отключить логи Unity?

Вы можете отключить его из любого скрипта в любой момент.

  1. #if UNITY_EDITOR.
  2. Отлаживать. регистратор. logEnabled = true;
  3. #еще.
  4. Отлаживать. регистратор. logEnabled = false;
  5. #endif.

Как получить журналы единства?

Если вам нужно выполнить сбор журналов из системы хранения EMC Unity, выполните следующую процедуру:

  1. Введите управляющий IP-адрес вашей системы Unity в веб-браузере и войдите в систему. ...
  2. На верхней панели выберите сервисные задачи.
  3. Убедитесь, что выбран параметр «Собрать служебную информацию», и нажмите кнопку «Выполнить».

Где постоянное единство путей к данным?

persistentDataPath указывает на % userprofile% \ AppData \ Local \ Packages \ <имя продукта> \ LocalState. Примечание. PersistentDataPath на Mac записывается в папку пользовательской библиотеки. (Эта папка часто скрыта.) В последних выпусках Unity пользовательские данные записываются в ~ / Library / Application Support / название компании / название продукта.

Как остановить журналы отладки?

Щелкните правой кнопкой мыши «Отладка» и выберите «Обновить». Щелкните правой кнопкой мыши «Отладка» и выберите «Отключить журнал»..

Как мне избавиться от журнала отладки?

Как мне избавиться от файла отладки?

  1. В строке поиска Windows вставьте следующий путь и щелкните его в результатах:% LocalAppData% \ Google \ Chrome \ User Data. Замените Chrome браузером, генерирующим отладку. лог-файл.
  2. Найдите папку под названием Crashpad.
  3. Щелкните папку правой кнопкой мыши и выберите Удалить.

Где хранятся журналы консоли?

Файлы журнала консоли находятся в каталог установки консоли для Windows(р) операционная система, или домашний каталог пользователя для UNIX(р) операционной системы и называются TBSMN. log, где N - номер файла журнала. Переменная N установлена ​​в 1 для текущего файла журнала и увеличивается для более старых файлов журнала.

Как вы собираете журналы из EMC unity?

Откройте инструмент SSH (например, PuTTy) и подключитесь к IP-адресу управления Unity. Войдите в систему как пользователь службы (т.е. имя пользователя: служба). Запускаем команду: svc_dc. Ждать для завершения сбора служебных данных, что может занять более 15 минут.

Где хранятся постоянные данные?

Постоянные объекты постоянно хранятся в вторичное хранилище объектно-ориентированных баз данных. Эти постоянные данные и объекты используются в различных приложениях и программах. Объектно-ориентированная система управления базами данных (OODBMS) предлагает сгенерированные компьютером уникальные идентификаторы объектов для доступа к каждому объекту.

Что такое PlayerPrefs в unity?

PlayerPrefs - это класс, который хранит предпочтения игрока между игровыми сессиями. Он может хранить строковые, плавающие и целочисленные значения в реестре платформы пользователя. Unity хранит данные PlayerPrefs по-разному, в зависимости от операционной системы, в которой работает приложение.

Что такое папка ресурсов в Unity?

Описание. Класс Resources позволяет вы, чтобы найти и получить доступ к объектам, включая активы. В редакторе Ресурсы. FindObjectsOfTypeAll можно использовать для поиска ресурсов и объектов сцены. Все активы, которые находятся в папке с именем «Ресурсы» в любом месте папки «Активы», доступны через Ресурсы.

Интересные материалы:

Как включить скрытые субтитры при увеличении?
Как включить слоты DIMM в BIOS?
Как включить службы определения местоположения в Opera?
Как включить смайлы на моем Samsung Galaxy?
Как включить смайлы?
Как включить SMB v1?
Как включить SMB2?
Как включить SMTP-сервер?
Как включить SMTP в электронной почте?
Как включить снимки экрана в OneDrive?