Что такое пример артикула?

Компании создают разные SKU для своих товаров и услуг. Например, магазин, торгующий обувью, создает внутренние артикулы, в которых отображаются такие сведения о продукте, как цвет, размер, стиль, цена, производитель и бренд. Например, артикул фиолетовых сапог Ugg в стиле Bailey Bow размера 6 может гласить «UGG-BB-PUR-06».

Как создать артикул?

Как настроить номера SKU за 4 шага

  1. Начальные номера SKU с идентификатора верхнего уровня. Первые две или три цифры / символа каждого SKU должны представлять идентификатор верхнего уровня. ...
  2. Используйте средние числа для присвоения уникальных идентификаторов. ...
  3. Завершите артикул порядковым номером. ...
  4. Добавьте артикулы в вашу POS-систему или систему управления запасами.

Как рассчитывается SKU?

Чтобы рассчитать количество SKU в вашем инвентаре, вам нужно будет рассмотреть все различные варианты продукта, которые вы предлагаете. Сюда входят различия в цвете, размере, цене и т. Д. Количество SKU в вашем онлайн-магазине магазин будет равно количеству вариаций товара.

Могу ли я сгенерировать собственный штрих-код?

Для создания штрих-кода

Выберите тип штрих-кода: EAN-13, UPC-A, Code 39 или ITF. Введите информацию о категории продукта в поле данных штрих-кода. Щелкните поле заголовка штрих-кода и заметку о штрих-коде, если вы хотите добавить их в штрих-код. Добавьте название штрих-кода в поле заголовка и дополнительные сведения в поле для заметок.

Как выглядит код SKU?

Например, магазин одежды может создать восьмизначный номер SKU, первые две цифры которого представляют категорию продукта (например, футболки или джинсы), а следующие две цифры - стиль (например, облегающий или стандартный), затем две цифры, представляющие цвет продукта (например, «RE» для красного или «BL» для ...

Как вы поддерживаете SKU?

Управление SKU - это процесс создания, поддержки и оптимизации буквенно-цифровой системы SKU для эффективной идентификации и организации вашего инвентаря. Когда вы начнете продавать свои продукты через оптовые или розничные каналы, вам нужно будет разработать систему SKU, чтобы отсортировать свой инвентарь.

В чем разница между артикулом и продуктом?

Чтобы было легче понять, подумайте о SKU - это детализация или изменение продукта. Продукт - это более общее определение того, что доступно в вашем магазине, например, «рубашка». Артикулы - это вариации этого продукта. Товары могут различаться по форме, цвету, размеру и т. Д.

Артикул и штрих-код - это одно и то же?

Номера SKU уникальны для отдельных розничных продавцов., тогда как штрих-коды UPC используются повсеместно и остаются неизменными для продукта независимо от того, какой розничный продавец его продает. ... Еще одно различие между номерами SKU и штрих-кодами UPC заключается в том, что коды SKU являются буквенно-цифровыми, а штрих-коды UPC - цифровыми.

Артикул уникален?

Артикул, который расшифровывается как «Единица хранения на складе», уникальный идентификатор для каждого из ваших продуктов это упрощает отслеживание запасов. Артикулы являются жизненно важными инструментами для розничных и оптовых продавцов, позволяя им идентифицировать продукты и отслеживать уровни запасов по системам и каналам.

Интересные материалы:

Есть ли приложение FF China?
Есть ли приложение Huawei Watch?
Есть ли приложение, изменяющее голос?
Есть ли приложение компаса для Android?
Есть ли приложение-кошелек для Android?
Есть ли приложение, которое блокирует другие приложения?
Есть ли приложение, которое блокирует фоновый шум?
Есть ли приложение, которое блокирует рекламу в других приложениях?
Есть ли приложение, которое может блокировать другие приложения?
Есть ли приложение, которое может идентифицировать людей на фотографиях?