Содержание
- - Что произойдет, если продавец Shopee не отправит товар?
- - Что произойдет, если продавец не отправит товар в течение 3 дней?
- - Может ли продавец Shopee отказаться от возврата?
- - Почему не выполняются платежи Shopee?
- - Может ли продавец отменить мой заказ Shopee?
- - Может ли продавец быть обманутым на Mercari?
- - Вернет ли Mercari мне деньги, если меня обманут?
- - Можно ли оплатить с моей кредитной карты до отправки товара?
- - Как сообщить о продавце, не отвечающем на запросы в Shopee?
- - Что произойдет, если продавец не ответит на запрос на возврат Shopee?
- - Как мне пожаловаться на продавца в Shopee?
- - Как мне вернуть деньги после неудачной транзакции?
- - Как мне исправить ошибку при оплате Shopee?
- - Безопасна ли оплата в Shopee?
Что произойдет, если продавец Shopee не отправит товар?
* Если продавец не отправляет посылку в течение 2 дней подлежат штрафу (ЛСР). Late Shipment Rate (LSR) - это система, предназначенная для отслеживания и минимизации количества просроченных заказов. LSR - это процент заказов, отправленных поздно за последние 7 дней, которые были отправлены позже, чем через 2 дня.
Что произойдет, если продавец не отправит товар в течение 3 дней?
Если вы не отправите рейтинг продавца в течение 3 дней с момента подтверждения доставки, мы автоматически оценит транзакцию, чтобы продавец мог получить оплату. После того, как транзакция будет оценена, возврат средств невозможен.
Может ли продавец Shopee отказаться от возврата?
Продавец желает отклонить запрос покупателя по уважительным причинам. Продавец может отклонить запрос на возврат / возврат при неполучении квитанции. в качестве кода причины, если он / она отправил заказ вовремя. Вы также получите push-уведомление о ходе рассмотрения дела.
Почему не выполняются платежи Shopee?
Проверьте, принимается ли ваша карта на Shopee. Платежи по кредитным / дебетовым картам регулируются политиками транзакций провайдеров карт. Если ваша кредитная / дебетовая карта подозревается в нарушении правил, вы не сможете расплачиваться по нему на Shopee. Попробуйте другую карту, если она у вас есть.
Может ли продавец отменить мой заказ Shopee?
Шаг 1. Вы можете отменить заказ, иду на вкладку "Я", затем перейдите в "Мой магазин". Шаг 2: Перейдите в Мои продажи и выберите заказ, который вы хотите отменить. Шаг 3: Нажмите «Отменить заказ» внизу страницы сведений о заказе. Шаг 4: Выберите причину отмены и нажмите «Отправить».
Может ли продавец быть обманутым на Mercari?
С Меркари не связано ни одного мошенничества.. Однако есть много разных жалоб от продавцов и покупателей, которые используют этот сайт, отчасти потому, что Mercari удерживает средства у продавцов до тех пор, пока покупатели не будут удовлетворены своей покупкой.
Вернет ли Mercari мне деньги, если меня обманут?
Ты У вас есть 3 дня после подтвержденной доставки, чтобы запросить возврат. Клиенты должны проявлять бдительность и защищать себя от мошенников и мошенничества. Мошеннические транзакции могут привести к потере ваших денег без права регресса.
Можно ли оплатить с моей кредитной карты до отправки товара?
Продавец не нарушает федеральный закон, взимая плату с вашей кредитной карты перед отправкой. ... Однако, по данным Федеральной торговой комиссии, многие эмитенты кредитных карт не позволяют продавцам снимать деньги с вашей кредитной карты перед отправкой.
Как сообщить о продавце, не отвечающем на запросы в Shopee?
Вы можете пожаловаться на кого-то или продукт, перейдя в его профиль или страницу магазина и нажав Пожаловаться на этого пользователя. из раскрывающегося меню на верхний правый угол.
Что произойдет, если продавец не ответит на запрос на возврат Shopee?
Если продавец не получил обратную посылку от покупателя, продавец может подать спор в Shopee, нажав кнопку "Dispute to Shopee". ... Убедитесь, что предоставлены все необходимые доказательства согласно контрольному списку доказательств, в противном случае Shopee примет решение на основе имеющихся доказательств с обеих сторон.
Как мне пожаловаться на продавца в Shopee?
Вы можете сообщить о пользователе или продукте перейдя на страницу профиля и нажав "Пожаловаться на этого пользователя" в раскрывающемся меню. Если вы обнаружите поддельный товар, сообщите о нем и / или продавце.
Как мне вернуть деньги после неудачной транзакции?
Согласно правилам, банкам необходимо указать имя и номер телефона / бесплатный номер / номер службы здравоохранения соответствующего сотрудника в банкомате. Если транзакция не удалась, но деньги списываются со счета, то банки-эмитенты карт необходимо вернуть деньги в течение семи дней.
Как мне исправить ошибку при оплате Shopee?
Если ваш платеж не может быть продолжен, обратитесь в свой банк или переустановите приложение Shopee. Если проблема не исчезнет, обратитесь в службу поддержки Shopee через ваше приложение Shopee, нажав «Я» и «Чат с Shopee» для получения дополнительной помощи.
Безопасна ли оплата в Shopee?
ShopeePay - это альтернативный вариант оплаты покупок на Shopee. ... Платформа гарантирует безопасность этого цифрового платежа, поскольку она официально зарегистрирована в Bangko Sentral ng Pilipinas (BSP). В качестве электронного кошелька он также позволяет пользователям пополнять и снимать средства.
Интересные материалы:
Как сказать 8 по-английски?
Как сказать 8 по-французски?
Как сказать ABCD по-русски?
Как сказать Алиса по-ирландски?
Как сказать Алиса по-валлийски?
Как сказать Андрей?
Как сказать Apple по-русски?
Как сказать, что я скучаю по тебе по-другому?
Как сказать, что кто-то горячий?
Как сказать, что пересылаешь электронное письмо?